Мужчина обвиняет и подозревает меня. Как доказать, что у меня нету никого и не было?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите пожалуйста. Мы с моим мужчиной 2 года были вместе. Он младше меня на 5 лет. Такого отношения какое у него было ко мне я никогда не видела. Он добрый нежный заботливый. Полгода назад он уехал за границу работать. И началось. Какие то подозрения что у меня кто то есть. Хотя он знает насколько сильно я люблю его. Какие то глупые обвинения. То я не так букву написала значит это не я писала. Я работаю на заправке по 15 часов в день. Так кто то его знакомый ехал и у меня висела табличка перерыв. Ты повесила перерыв а сама там с мужиком была. Я объясняю что за 15 часов я имею право в туалет сходить. У него сильно болит коленка, я у него спрашиваю спина у тебя не болит. Потому что у меня у мамы так было. Он мне сразу почему ты про спину спросила это у кого спина болит. И вот так во всем. Сейчас мы разошлись, потому что человек ищет в каждом моем слове что я где то проговорюсь. Я знаю что у меня никого нету и никогда не было. Я люблю его больше жизни и хочу быть с ним. А он не хочет ничего слышать. Говорит что я ему изменяла и все. Помогите что делать? Как доказать что у меня нету никого и не было? Неужели человеку просто нужна была причина чтобы расстаться? И нет смысла ничего доказывать? Не знаю что делать. Мне очень плохо сейчас.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Кристина!
Вам плохо, я понимаю. Такие подозрения на ровном месте очень выматывают. Вам всё время приходилось доказывать то, чего Вы не делали. И от этого портится настроение. И, вообще, силы уходят впустую.
И я понимаю, что расставание было единственным выходом. Хотя это больно!
Вы спрашиваете: "Как доказать что у меня нету никого и не было?" Да никак Вы не докажите. Вы сделали всё, что смогли. Всё, что от Вас зависело. Ваша совесть чиста. Теперь дело за ним. Захочет он поверить или нет. А может ему так удобнее думать, что Вы неверная. Может ему, действительно, нужен был повод. Или у самого "рыльце в пушку". В любом случае мы не можем отвечать за мысли и чувства ДРУГИХ людей. И ЧТО у него там в голове, известно только ему. Пусть вся эта беспочвенная ревность останется на его совести. Захочет от неё избавиться, сам обратится к специалистам. Это уже не Ваша зона ответственности. Не трепите, пожалуйста, свои нервы и не доказывайте ему больше ничего. Ведь чем больше Вы оправдываетесь, тем больше он будет Вас обвинять.
Кристина, а зачем Вы до сих пор с ним общаетесь, раз вы расстались? Вы хотите, чтобы он принял тот факт, что Вы верная и, вообще, хорошая девочка? Так у каждого своя правда. У него своя, у Вас своя. И все эти выяснения отношений (которых уже и нет), только подрывают Ваше здоровье. Подумайте об этом, пожалуйста.
Я понимаю, что Вас переполняют эмоции. Вам обидно. Вы злитесь. И это всё нельзя в себе держать.
Выплёскивайте всё наружу. Выбирайте способ по душе:
1. Проговаривание вслух. Всё, что беспокоит. Найдите того, кто будет слушать: психолога, подругу. А можно и предметам: игрушкам, подушке и т.д.
2. Плачьте. Слёзы очищают.
3. Рисуйте (как умеете) или раскрашивайте раскраски. Через руки тоже хорошо "выходят" эмоции наружу.
4. Физ.нагрузки.
Спортзал. Бассейн.
Пешие прогулки, желательно без телефона и музыки, в одиночестве. Просто ходить и рассматривать всё по сторонам. Ежедневно. Прекрасно очищает мысли.
5. Телесные практики. Особенно хороши, когда сильно "накатывают" эмоции, трясёт или разрывает от злости.
✓Потягушечки. От души. В разные стороны.⠀
✓Зевание. Смааачно так, во весь рот. Не сдерживая и не сжимая челюсть.⠀
✓Подрыгать руками и ногами и всем телом. Как делают кошки или собаки, когда воду с себя стряхивают.⠀
✓Погримасничать.
✓Потрепать руками полотенце или тряпку. Поколотить подушку руками-ногами.
6. Развлекательные передачи и комедии. Смотрите, отвлекайтесь.
Все эти пункты можно выполнять по очереди. Или выбрать пару наиболее понравившихся. И делать до тех пор, пока не "отпустит".
Кристина, если все вышеперечисленные пункты НЕ помогут через какое-то время и Вам НЕ станет лучше, то обращайтесь к специалистам за помощью. К психологам или психотерапевтам. Потому что, в некоторых случаях и медикаментозная поддержка необходима. Иногда мы, по незнанию, переоцениваем свои возможности и дотягиваем до депрессии. Из которой потом очень сложно выбираться.
Берегите себя!
С уважением, Марина.