Встреча спустя 4 года общения в сети. Он не хочет брать на себя пока никаких обязательств.

Вопрос психологу:
Есть молодой человек, который мне очень нравится. Мы с ним общались по сети 4 года, но встретились впервые 2 месяца назад. Как его увидела, я пожалела, что не встретилась с ним раньше. От его вида внутри все дрожит. Я волнуюсь перед нашими встречами, как подросток. Он меня никуда не приглашал, по этому я не придавала значения. Но он хотел на тот момент стать моим парнем а я как то не задумывалась, что он может быть мне интересен. Но на прошлой неделе он пригласил меня к себе в гости. Мы замечательно провели вечер. Пили вино, смотрели фильм, много говорили, а после была близость. На утро он приготовил мне завтрак, помог распечатать конспекты и мы поехали на природу в горы. Мы и до этого ездили на море, гуляли по скверам, пили кофе в парке. Мне с ним комфортно. Я его спросила, хочет ли он построить со мной отношения? Он сказал, что пока не хочет. У него сейчас идет карьерный рост и отношения выбьют его из колеи. Он не хочет брать на себя пока никаких обязательств. Но он готов мне помочь, если я попрошу. Скажите, есть ли шанс, что он сможет поменять свое решение и мы будем с ним вместе или оставить это всё? Я не навязываюсь к нему, но мне с ним хорошо и хочу, чтобы он стал моим. Спасибо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Дело в том, что Вам парень так и сказал, что он пока не готов строить с Вами отношений и брать на себя обязательства, т.е. неизвестно захочет ли. Смотрите, Вы общались с ним 4 года, но никакой инициативы от него не видели, а 4 года - это большой срок для того, чтобы отношения выросли до свадьбы, но Вы находитесь только в начальном этапе и парень не готов двигать отношения дальше, а почему он Вам сказал.
Сможет ли он поменять свое мнение или нет, сказать сложно, т.к. не зная парня, сложно сделать анализ. Но, если анализировать Ваше сообщение, то вывод такой, что он не готов именно сейчас строить с Вами отношения, он готов Вам помогать, иногда, встречаться, но не более. А готовы ли Вы ждать его и для чего Вам нужно эти отношения? Если готовы ждать, то сколько лет? Вам нужно разобраться, прежде всего, в себе, в своих переживаниях, более детально проанализировать всю Вашу ситуацию. Если есть возможность, то Вы можете это сделать на индивидуальной консультации с психологом.
Удачи!