Как найти общий интерес/дело с женщиной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я год в отношениях с женщиной. Я ее очень люблю. Это не влюбленность и не болезнь. Она взаимно ко мне относиться. Но в последнее время часто ругаемся. Ей 35 лет, есть сын 11 лет, ее муж разбился в автокатастрофе. Ей нравиться рыбалка, костры, игра на гитаре, музыка, танцы. Мне нравится она, ее сын и работа, и никаких интересов у меня нет, да я скучный т.к. загружен вопросами и проблемами.
Скажите как мне найти общую тему для разговора с ней ?
Мы стали редко с ней общаться по телефону. Крайнее ее смс "печально от того что разговоры у нас ни о чем." Раньше я был весёлым остроумным парнем, но сейчас улыбку из меня сложно выдавить. При встрече с ней всегда говорит она а я лишь внимательно слушаю ее. Меня это напрягает, потому что не знаю как поддержать разговор и о чем ей рассказать, ну не буду же я рассказывать о том как я ремонтирую машины, устанавливаю мебель или занимаюсь сантехникой.
Раньше мы пытались сделать что-то вместе, но как-то не доходили до этого руки и это ушло. Я этим огорчён что ждал ее решения вместо того чтоб взять инструмент придти к ней и отремонтировать, мебель, ручку, в общем что-нибудь по дому. Ждал ее решения и.к. квартира не моя а ее , и что-либо делать там без ее решения я не могу. Я бы хотел заниматься с ней каким-либо общим делом, решить её проблемы, отремонтировать гараж, чтоб крыша не текла, сделать верстак, стол, электрику в гараже, по дому что-нибудь отремонтировать, съездить с ней на рыбалку или уехать куда-нибудь ото всех подальше, но ни у нее ни у меня на это времени нет.
Не знаю, как поговорить с ней на эту тему, как преподнести.
Я с ней открыт полностью душой и телом, она ко мне взаимна , но до сих пор я не научился как правильно вести себя с любимой, как с ней разговаривать, как реагировать. Если это не лишнее то подскажите пожалуйста, как и очки с ней говорить.
Ещё вопрос касающийся интима. Если я считаю , что в первую очередь я должен удовлетворить женщину а на себя наплевать, почему она обижается на это ?
Автор вопроса: Владислав Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Владислав , здравствуйте .
Выражаю свою искреннюю благодарность за то , что обратились за помощью в сложившейся ситуации. Ведь так важно в отношениях , когда мужчина в первую очередь старается разобраться в недопонимании , которое возникает между партнерами .
В таком формате консультации – отвечаю последовательно , идя по вашему тексту , в формате : ваша цитата – ответ .
«да я скучный т.к. загружен вопросами и проблемами» ., загруженность вопросами , которые вы решаете , так же как и проблемы – не могут быть причиной того , что вы определяете себя как скучного . Вопросы и проблемы , их решение приводят вас в эмоциональную и физическую усталость , но не в состояние скуки , а следовательно от сюда (по определению ),как скучного партнера . Ведь раньше вы были , как вы пишите веселым и остроумным парнем . Если это были Вы , а не чья-то роль , которую вы пытались играть , то куда делся этот веселый парень ? Тем более , что он еще был и остроумным . Человек с острым умом – априори не может быть скучным . Вопрос в том , куда это все исчезло или под воздействием чего или кого ? Подумайте над этим . Промотайте ленту назад , вспомните после чего или кого это все , что было в этом парне -стало затухать .
Те качества которые вы пишите – не теряются . Или же это были не вы . Если это были не вы , то зачем играли эту роль ?
«ну не буду же я рассказывать о том как я ремонтирую машины, устанавливаю мебель или занимаюсь сантехникой.» Владислав , мир не состоит из того что вы написали выше . Ваш маленький мирок , в котором вам интересно и вам комфортно – возможно да , но сам мир на много шире и многогранный. Я не предлагаю вам завтра же записаться в библиотеку и читать книги . Но по мимо ваших интересов и вашего ремесла ( которым ,вы я так понимаю зарабатываете на жизнь ) есть же еще что-то , что вам интересно , но то , с чем вы не связаны на прямую или в вашей деятельности . Но это нечто , что позволит вам расширить ваш кругозор .
Я приведу свой пример . Мне нравиться средневековое оружие . Я никогда его даже не держала в руках и вряд ли буду . Но изучая его виды и историю происхождения видов , составов , рассматривая их в музеях ( а с карантином – благо можно посетить виртуально практически любой музей мира ) – я нахожусь в постоянном развитии , так это не просто рассматривание экспонатов и картинок , так я изучаю историю , историю племен и народов . Поверьте, на это не уходит много времени . Это 10-15 минут в день , при этом изучая казалось бы такую специфическую тему – вы даже не представляете сколько новой информации нанизывается , словно на бусы, с абсолютно с разных отраслей . Я могу поддержать абсолютно любой разговор . Желаю искреннее ивам того же.
«При встрече с ней всегда говорит она а я лишь внимательно слушаю ее.» А о чем она говорит ? Не знаете как поддержать разговор ? Начните говорить о том , что она говорит / транслирует вам . Вряд ли она вам все время, при встрече рассказывает о том , как она мыла посуду или убиралась . Задавайте вопросы , вовлекайтесь в разговор , а не будьте просто слушателем . Если вам совсем невмоготу общаться с этим человеком и ваше общение , с вашей стороны только пассивное слушание , то тогда вопрос на сколько долго по-вашему могут продлиться эти отношения ?
«ни у нее ни у меня на это времени нет.». Мы все живём в 24 часах . Чтобы быть краткой в этом вопросе , пожалуйста , прочтите книгу «Магия Утра » . И я думаю, что если ваше желание (а оно у вас очень сильное ) построить гармоничные отношения , составляющей которых ,так же являются общие интересы не исчезнет – у вас появиться время и на другие интересы и даже увлечения , которые будут вас развивать. И тем самым вы будете интересны не только себе и вашей девушке , но и другим .
«Ждал ее решения» . Не ждите ее решения . У большинства женщин очень большая проблема просить о помощи у мужчин . Видите что нужно что-то-то сделать , помочь – предлагайте свою помощь .
«Не знаю, как поговорить с ней на эту тему, как преподнести. Я с ней открыт» . Вы пишите об открытости , но почему тогда не можете поговорить о такой простой проблеме ? Это для вас важно , вас это гложет , вы дорожите этими отношениями , этой женщиной . Так и говорите .
Скажите , что хотите побольше сейчас времени уделять именно своим интересам , развитию. Предложите что-то посмотреть вместе , сходить в интересное место , да что-угодно . После включайтесь в общение . После полученной информации – всегда есть что обсудить и проанализировать . Учитесь этому .
Все интересы , абсолютно все делятся на три вида : мужские , женские и общие . И это нормально , когда у вас сантехника и ремонт , а у нее костер с гитарой , но обязательно должен быть общий интерес , хотя бы один . Всегда можно попытаться включиться в интерес партнера , но если через силу , через не хочу – это о насилии. Тогда стоит задуматься , а ваш ли это партнер ?
Ваш последний вопрос оставляю сексологам ,так как у меня образование психолога . Но если смотреть обобщенно на саму ситуацию в целом , со всеми составляющими о которых вы написали , то создаться впечатление после фразы : «удовлетворить женщину а на себя наплевать» , что вы даже сами себе не важны/ неинтересны , непривлекательны внутреннее .Тогда подумайте о том , как вы можете быть интересны вашей женщине ? Готовы меняться, что-то делать для этого ? Начинайте уже завтра .
Всех благ нам )