Нужно ли мне это? Что будет, если я расстанусь с ним, а потом пожалею?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Влечение к мальчикам было с лет 15, но при всем этом, я любил девушку и встречался с ней 4 года (с 14 по 18 лет). После ее измен и гадкого поведения в мою сторону, я в ней разочаровался. Решил побаловаться с мальчиками.
В итоге нашел парня и вот уже год мы общаемся, полгода встречаемся. Все круто, интим нравится, возбуждаюсь хорошо при его касании.
Он меня очень сильно любит, прям до невозможности. По началу я чувствовал эти эмоции, Любил, заботился, веселил.
У меня несколько предложений ситуации:
1. Либо я эгоист и использовал мальчика, для интима. Изучая психологию, понимаю почему мужчина хочет мужчину.
2.А второе, что он не подошел моим ожиданиям. Я допустим очень социальный человек, и взгляд со стороны для меня важен, а он асоциальный, поведением похож на человека нетрадиционной ориентации, и как бы принимать его таким, какой он есть хочется, вот такая вот история.
А ещё я думаю, нужно ли мне это?
Что будет, если я расстанусь с ним, а потом пожалею?
Всегда переживаю о том, что пожалею за свой выбор. Он очень милый, очень искренний и добрый, он чудо, забавный. Но я не знаю, что-то не так !
Я так же хочу услышать от вас, это я специально себя отвожу от истины, ибо я обманываю сам себя ??
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Александр.
Практически всю свою жизнь мы делаем выбор, начиная с того, что надеть с утра. Какой-то выбор мы делаем с лёгкостью, а на какой-то не можем решиться годами. Вы хотите жить на полную катушку, всё успеть попробовать. А вы сами принимаете себя таким, какой вы есть? Если да, то почему вас смущает то, что ваш молодой человек похож на человека нетрадиционной ориентации?
Вы написали, что сначала у вас были чувства к молодому человеку, тогда почему вы эгоист? Сейчас вы сомневаетесь в своих чувствах, в своём выборе – это абсолютно нормально. Видимо, вы ещё до конца не определились со своими предпочтениями. Девушка, которую вы любили, вас предала, и возможно, после этого вам тяжело доверять женщинам.
Возможно, что вы пожалеете, если расстанетесь, возможно, нет. В вашей жизни будут моменты, когда вы будете сожалеть, но это не значит, что выбор был не верен. Вы принимаете для себя решение по какому пути пойти, и выбрав один путь, вы никогда не узнаете, был другой путь лучше или хуже. Поэтому решите для себя любите вы его или нет. Сейчас честным будет с вашей стороны поговорить с вашим парнем. Скажите ему всё как есть, о своих сомнениях. Если он захочет расстаться с вами, то примите его выбор.
Вы не обманываете себя, вы просто запутались. Вам тяжело понять, кто вы есть, а если вы не знаете, кто вы есть, вы сомневаетесь во всём остальном. Если это всё так, то сначала разберитесь в себе, и только потом стройте с кем-то отношения. То, что вас предала ваша первая девушка, совсем не значит, что и другие будут предавать, не бойтесь пробовать.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.