Девушка говорит, что уделяю мало внимания.

Вопрос психологу:
Мне 19 лет. Раньше я часто играл в компьютер, это моё любимое занятие. Лет с 12 я играл днями на пролёт. Тут время пришло учиться и я повстречался с девушкой. Первую неделю я часто с ней гулял и проводил время. После настало лето. Каждый день мы виделись, гуляли, развлекались. Тут настало время учиться и мы разъехались по общагам,но при этом почти каждый день встречались и гуляли. Решили снимать квартиру. У меня сделали дистанционно учёбу. Так я стал снова играть(до этого пол года не играл). Всегда в нужную минуту я помогаю ей. Если покушать приготовить, я иду готовлю. Помочь где то, помогаю. Принести воды и тд. Помогаю. Но как я сяду играть. Всё, конец жизни. Ты часто играешь, не уделяешь мне времени. При этом я всегда с ней общаюсь, а она смотрит ролики в интернете. Гулять я не хочу, ибо мне не приносит это удовольствия. Я люблю поиграть в свободное время. Помогите мне решить эту проблему? Я не знаю как поступать в данной ситуации. Да и играю я не каждый день и не каждый час. Бывает сижу часиков с 4 до 11. Но редко. Постоянно нахожусь рядом, сидя ну стуле,а она на диване. Но это ей мешает,что я играю. Я не могу понять этого. Гулять я тоже хожу, но иногда. Друзья у меня в другом городе. А она хочет чтоб я нашёл новых. Но новые знакомства не приносят мне пользы. Лучше мои верные друзья. Помогите?
Автор вопроса: Влад Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Влад!
С чем именно вам помочь? Не совсем понятно, что хотите вы? Играть? Играйте, на здоровье, если не видите для себя опасности и вреда. Наладить отношения с девушкой - это другой вопрос. Общение с навязанными друзьями - это третий вопрос...
Могу только описать общее видение ситуации. Вашей девушке не нравится, что вы проводите время за компьютером, хотя физически при этом находитесь с ней - потому, что ваше внимание переключено на игру. Если при этом, как вы говорите, ваша девушка сама погружена в виртуальный мир, то здесь вам стоит вместе сесть и обсудить, какой вариант устраивал бы обоих. Например, выделить время 1-2 часа, когда каждый занят со своим монитором, остальное время вы уделяете друг другу или бытовым вопросам.
Если вам не нравится гулять подумайте, что приятно вам делать обоим, найдите общие интересы. Если таковых нет, то здесь стоит задуматься либо о целесообразности дальнейших отношений, либо о принятии партнера таким, каков он есть и дать ему свободу в действиях, как проводить личное время (это как раз отличает настоящую любовь от эмоциональной привязки).
Если ваша девушка заставляет вас общаться с людьми, которые вам не интересны - вы имеете полное право с ними не общаться. И с какой целью она предлагает вам завести новых друзей? Чем ей не угодили старые?
А еще, Влад, задумайтесь, комфортно ли вам в этих отношениях и что вы можете предпринять, чтобы ваша девушка не чувствовала себя обделенной вашим вниманием. И самое главное, действительно ли вы хотите это делать?
Искренне желаю вам удачи)