Проводила парня в армию, жду уже 3 месяца, депрессия.

Вопрос психологу:
Проводила парня в армию, жду уже 3 месяца, изначально не было большой депрессии, спустя полтора месяца началась депрессия (просто так целыми днями плакала, ходила без настроения, не улыбалась) понимала что искр с моей стороны нет таких как до армии, при этом начался страх что боюсь разлюбить, ну я этого не хочу, ведь я это тот человек, который мне нужен.. До армии всё было Хорошо, я менялась для него, у нам полное доверие с обоих сторон. Но вот армия всё меняет, я не хочу так же что бы он был с другой девушкой, я не представляю это вообще. Можно совет? Это проходит? Может это не привычно потому что, ведь раньше мы были каждый день почти вместе, такие чувства прям. Сейчас избах армии однотипно всё. Я всё таки надеюсь что это должно пройти, ведь потом всё изменится же, чуть легче станет мне. Мы с ним общаемся и мне легче. У меня нет желания делать что то, как то отвлекаться, хочется нечего не делать. Мне очень сложно, я не понимаю себя. После как была депрессия и я поехала к нему и мы увиделись, тот весь вечер я сидела и смотреть на него, у меня горели глаза и он заметил это, я не отпускала его руку, я безумно была счастлива тогда. Эти 3 месяца идут как вечность, мне кажется мы уже давно не гуляли и не виделись.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Ирина!
Это совершенно нормальные чувства, которые Вы описываете. Ведь Вы привыкли проводить всё время вместе со своим молодым человеком, а сейчас Вы всё время одна и скучаете по близкому человеку.
Если Вам не хочется как-то отвлекаться, то и не нужно этого делать. У Вас появилась возможность побыть наедине с собой и изучить свой внутренний мир.
Также можно поразмыслить о страхе разлюбить. Позадавайте себе вопросы - а действительно ли у меня есть основания так думать?
Когда Вам станет немного легче, то можно использовать время для личностного роста и работы над собой.
Эмоции немного утихнут и можно подумать - чем я могу наполнить себя сейчас? Это может быть что угодно - новые знания, умения, навыки.
Всё это позволит Вам стать ещё более интересной личностью. И когда Вы дождетесь своего парня из армии - время, проведенное вместе, станет более полноценным и качественным. Напоминайте себе почаще об этом!
То, что происходит с Вами сейчас, Ирина - толчок для развития новых, качественно полноценных отношений.
Удачи Вам!