Онлайн знакомство. Молодой человек избегает встречи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Онлайн познакомились с молодым человеком, расчета на "серьезные отношения" изначально не было, так как у нас довольно значительная разница в возрасте, я старше. Но проблема в том, что даже ради интима встретиться так и не получается уже долгое время, он студент мед.вуза, плюс много работает в клинике, ссылается то на усталость, то на отсутствие времени, то на обе эти причины, что, естественно, заставляет задуматься. Подозреваю, что его, в том числе, сдерживает недостаток опыта, переживает, что не достаточно опытен для старшей по возрасту партнёрши. Хотя я касалась этой темы и дала понять, что ищу вовсе не опыт в данной ситуации. Он не встречается ни с кем, насколько я осведомлена. Я не пишу и не выхожу на связь первая, не навязываюсь. Подскажите пожалуйста со стороны, как повести себя? Оставить эту затею, или можно как то подтолкнуть его ко встрече? Мне хочется сблизиться с ним, очень большую симпатию и притяжение ощущаю в его адрес. Он очень привлекателен, я понимаю прекрасно, что у нас не будет пары, мы не будем в классических отношениях - но , хочется возможного развития романтики , так как мы оба признавались друг другу таких желаниях. Очень сложно переключиться, и из новых знакомств пока никто так не цепляет, как он, не получается о нём не думать. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Маргарита, здравствуйте! Вы познакомились с молодым человеком, который Вам понравился, Вы хотели бы встретиться с ним для романтики и интимных отношений. Молодой человек ссылается на занятость и встречу не назначает.
Причин, по которым он не приходит на встречу с Вами может быть множество, точно мы их не узнаем, тк у нас недостаточно информации. Возможно, он действительно занят настолько, что романтические и интимные встречи сейчас не для него, а, может быть, он не готов вступать в интимные отношения с Вами опять таки по своим личным причинам. В любом случае практически каждый человек поступает адекватно своим убеждениям, мировоззрению, жизненному опыту и прочее. Из поступков молодого человека мы с Вами видим, что на сегодняшний день он не готов входить в отношения. Это его выбор и его право.
Маргарита, подтолкнуть его или нет, решать только Вам. Вы можете сообщить ему о своём желании встретиться. А уже выбор молодого приезжать на встречу или нет.
Маргарита, как правило, мужчина проявляет активную позицию и действует, если у него есть желание начать отношения. Мужчин часто отталкивает настойчивость дамы во взаимодействии с ним. Можете озвучить ему своё желание и дальше продолжать жить своей наполненной жизнью, общаться с людьми, позволять за собой ухаживать другим мужчинам. Счастливые, независимо от наличия мужчины рядом, женщины привлекают противоположный пол.
Маргарита, я желаю Вам счастья, если нужна будет помощь, пишите!