Как заслужить прощение девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой полтора года, за это время мы много раз расставались, но мирились быстро. И вот 2 назад мы расстались. Я был везде заблокирован. Но мне удалось найти с ней контакт и сделать встречу у себя дома. Она не знает для чего я ее позвал на самом деле. Я хочу попросить у нее прощение и вернуть ее. Расставание было из за постоянного контроля к ней, недоверия, и самое важное из за нашего прошлого в отношениях (плохо относились к друг другу, оскорбления ...) Вопрос в том, как мне правильно все сделать? С чего начать разговор? Чего не стоит говорить? Зная её в процентах 90 она откажет в примирение, потому что не верит мне, что все изменится в лучшую сторону. Она против того что бы мы встречались, и может быть это глупо напрашиваться, но я ее люблю очень и хочу хотя бы попробовать все изменить. Изменить свои ошибки. Дать то, что раньше не давал. Убрать ревность со своей стороны, контроль , как она этого и хотела. Но боюсь услышать нет. И хочется услышать ответ специалиста. Как мне правильно все это сделать, как попросить прощение правильно, что бы у меня были шансы на примирение с ней. Я правда осознал все ошибки свои. Но не знаю как ей дать поверить в это. Она скажет что я вру ... И это глупость , и ничего у нас не изменится, будет только хуже. Но я уверен в себе, я готов все изменить.
Автор вопроса: Максим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Уважаемый Максим! Вы ведь не собачка, которая трюками получает еду, вы - человек. Конечно же, можно использовать стандартный набор :цветы, конфеты, извинения, клятвы, тут все зависит от вашей настойчивости и красноречия, но ваша бывшая девушка тоже личность, которая имеет право на свое мнение. Я могу ошибаться, но исходя из вашего рассказа, мне показалось, что ваши отношения были не очень удачными. Вопрос :что же вас лично в них держит? Остаток чувств? Боязнь одиночества? Неумение проигрывать? Привязанность? Ведь говорят, что когда кобыла сдохла, нужно слезть. Скандалы неизбежно порождают раны, хотите ли вы сладко мучиться дальше? Конечно, я не знаю степени ваших конфликтов, может это были мелкие стычки. И все же придерживаюсь мнения, что раз были неоднократные попытки разрыва, он уже неизбежен. Это отношения как тяжело больной человек, который мучается, но никак не может умереть. Начните с чистого листа. Возможно, вы не сошлись характерами с той девушкой. Может взглядами. Но стоит поискать другую. Раз вы осознали свою проблему с контролем, у вас есть хорошие шансы. Главное уметь слушать партнера, уважать его, решать конфликтные ситуации в диалоге, уступать в каких-то вещах друг другу. Подумайте над этим. Что вас тянет обратно? Не является ли это зависимостью?