Мой молодой человек говорит, что ничего не чувствует ко мне.

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком (22года) вместе уже 1,5 года, из них уже больше, чем полгода живём вместе. Я думаю мы начали жить именно из-за того, что нам очень комфортно и удобно друг с другом, но не в плане денег и других материальных ценностях, а в общем. Последние пару месяцев мы часто ругаемся из-за мелочей и говорим друг другу гадости. Он ещё в первые наши крупные ссоры ( месяца 2-3 назад) стал говорить о том, что это «начало конца», что скоро наши отношения закончатся. В основном зачинщик ссор - я. Видимо со мной тоже что-то не так в психическом плане. В итоге в последние несколько недель я понимала, что он отдаляется от меня, он начал знакомится с другими девушками/парнями для общения. Я хожу на работу, он работает дома и говорит, что ему не хватает общения. Я сначала злилась, что он знакомится с девушками в соц сетях, но он мне всё показывал и рассказывал и дальше соц сетей их общение не выходило. На протяжении последней недели он меня морально готовил к расставанию, говорил, что запутался в том, любит или нет, как благодарен мне за время, проведённое вместе, что он не хочет, чтобы я из-за этого грустила и плакала. На мой вопрос, когда будет конец, он отвечал «скоро, но не знает когда именно», он чего-то ждал. В какой-то момент я сильно разозлилась, что со своими «интернет-подружками» он обсуждает наши отношения и мы поссорились. Настолько поссорились, что он расстался со мной и ушёл из дома. Несколько дней он провёл у друга, на второй день вечером он стал сам проявлять инициативу, писал мне. На следующий день приехал. В итоге - сам вечером ко мне лёг, обнял. Сейчас прошло уже несколько дней , он заботится обо мне, лежим вместе, ходим в ванную вместе, близость так же есть, но не позволяет себя целовать. О поцелуях говорит, что не хочет давать ложных надежд . В общем всё практически как обычно, он активно со мной разговаривает , телесный контакт имеется , иногда называет меня также ласково как раньше и иногда называет своей девушкой. Но при этом говорит , что чувств у него нет , на мой вопрос «вообще нет?», говорит «не знаю» и переключает тему. Я не могу его понять, и терять не хочу. Помогите, пожалуйста, разобраться
Заранее благодарна
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дорогокупец Ангелина Викторовна.
Здравствуйте дорогая Марина.
Наверное, я бы хотела начать с самого главного. Это Вашей самооценки и с Вашего состояния. Как я понимаю, вы зависимы от данного молодого человека? Зависимы в плане эмоционального состояния.
Спасибо Вам за Ваш открытый рассказ. Говорить или писать о том, что Вас тревожит, это первый шаг к выяснению и разбиранию проблем.
И все же я начну с того, в Вашей жизни Вы должны быть зависимы от себя, и ставить себя на первое место. я понимаю, что сложно представить жизнь без человека. с которым достаточно продолжительное время находишься в отношениях. Но с другой стороны я понимаю, что в данном случаем самое важное это Ваше психическое здоровье. Это Ваша самооценка, Ваше самопознание, Ваша любовь к себе. Вам нужность сделать первый шаг на встречу к себе. На встречу к своему внутреннему Я. И тогда Вы не будете нуждаться в человеке, который Вашу жизнь превращает в такой стресс.
Давайте будем честны перед собой, то что делает этот парень по отношению к вам, не является адекватным отношением. Но это его выбор так жить. И мы не имеем право запретить ему так делать. Но если Вы задумаетесь о том, что Вы важнее кого либо другого, для самой себя. Тогда Вы поймете,что это не стоит того, что бы терпеть то отношение от другого человека , которое Вас не устраивает.
А что бы Вам было проще понимать ситуацию со стороны, представьте, если бы к Вам с таким же вопросом обратилась подруга близкая, или возможно сестра. Что бы Вы ей посоветовали? Что бы предложили делать? Как бы Вы ее поддержали.
Тем самым Вы увидите со стороны Вашу ситуацию. Так сказать посмотрите на нее под другим углом.
Все действия этого парня не однозначны и не решительны. ТО что он не берет ответственность за определенные решения, например как за чувства к вам,это факт. Поэтому здесь стоить подумать о себе, Марина. Хотите ли Вы действительного такого отношения? Нужно ли Вам это?
В первую очередь Вам нужно полюбить себя. Заняться своей жизнью. Своим вкладом в себя. Научиться жить в гармонии с собой. И тогда Вы не будете находиться рядом с человеком, который не достоин Вас.
Все что делает Ваш молодой человек, это его выбор жизни. Ему так удобно. И не стоит понимать этого. Ведь каждый видит ситуацию через призму своего мира и поведения. Есть вещи которые совершают другие люди, и иногда нам не под силу понять полностью что-то. Но мы можем принять это. Так как это выбор другого.
Я очень надеюсь, на Вашу осознанность. На Вашу веру и на Вашу силу. Остановитесь. Возьмите паузу от этих отношений и подумайте нужно ли Вам это. И чего действительно Вы хотите.
С Уважением, Ангелина Дорогокупец.