Как строить отношения, если он общается с другой?

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаюсь с мч меньше полгода. Вначале был очень красивый период ухаживаний и проявления внимания, который довольно быстро перерос в совместный быт на два дома: то у меня, то у него. После трёх месяцев стали всплывать интересные темы про его старых знакомых. У одной он чинит свою машину (они встречались), ничего между ними нет, но встречу с ней в общей компании он организовать не может или не хочет, так как у меня зародились подозрения после того, как они пересеклись в общей компании, а меня специально не взяли, сославшись на работу. А компания была просто недалеко от работы, так совпало. Окей, возможно я зря нагнетаю. Накануне его дня рождения он находился у себя, вечером он не набрал мне, хоть и обещал. Приехав днём к нему, я увидела остатки пира: и судя по напиткам и сигаретам, пир был явно с женщиной. Мне было сказано сначала, что это все выпил и выкурил он, а после, когда я не поверила, что приезжали разнополые друзья. Последней каплей становится заявление о том, что он занимается тем, что давнюю знакомую из откуда-то там он регистрирует у себя, чтобы она и ее ребенок могли жить в Москве (он из Москвы). При этом он подключает свою маму и поется в МФЦ через весь город. Я честно пыталась все понять, поверить и объяснить себе. Хоть и фантастически, но похоже на правду. Он не называет никогда имён своих знакомых, где они познакомились, как давно знакомы. Это настолько всегда размытые ответы, что мне начинает казаться, что меня обманывают. Он же считает, что я придираюсь, что он сказал достаточно и вообще мне ничего не нравится из того, что он делает. У меня ощущение, что я схожу с ума. Ну, реально, если нет тайн, то почему мне так обидно и ощущение, что мной пренебрегают и не договаривают?
Автор вопроса: Алина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
Вы встречаетесь с молодым человеком всего полгода. За это время трудно хорошо узнать друг друга. Но период узнавания может быть очень радостным и счастливым. В это время вы учитесь слышать и понимать друг друга, сравнивая ваши взгляды на ту или иную ситуацию, радуясь совпадениям и удивляясь расхождениям. Вы узнаете привычки и желания друг друга, строите совместные планы.
Хорошие отношения всегда основаны на доверии, самоуважении и взаимоуважении. Ваш рассказ говорит о том, что у вас есть проблемы с доверием. Обычно мы доверяем людям пока они не убедят нас в обратном. Вы же испытываете недоверие без явного повода и пытаетесь взять своего мужчину под тотальный контроль.
Он от вас ничего не скрывает. Он мог бы убрать остатки пира, чтоб вы ничего не узнали, но он этого не сделал. У него есть знакомые женщины, с которыми он обменивается какими-то услугами, и вы тоже об этом знаете. А не знакомит он вас с ними, как мне кажется, потому, что вы слишком напористы в своем любопытстве.
Ваш мужчина не в лесу живет. Вокруг него всегда будут молодые и красивые женщины. У вас нет шансов удерживать его в социальном вакууме. Поэтому, чтоб не сойти с ума, вам необходимо корректировать свое состояние.
Я рекомендую вам поработать с психологом на тему своей недоверчивости, самооценки, желания контролировать. Скорей всего проблемы находятся в вашем детстве, которое было в чем-то нестабильным.
Чтобы лучше понять своего мужчину, вам хорошо бы смотреть, как он к вам относится. Все эти женщины были знакомы с вашим мужчиной и до вас. Он сделал свой выбор в вашу пользу. Разве это не говорит о том, что вы для него лучшая?
Определите для себя, нравится ли он вам такой, какой он есть? Переделать мужчину не получится. Достаточно ли вам его внимания, заботы? Есть ли у вас общие интересы?
Очень важно не ставить мужчину в центр своего мира. У вас должны быть и другие интересы. Занимайтесь спортом, изучайте что-нибудь, встречайтесь с подругами, найдите себе увлекательное хобби. Чем многограннее будет ваша жизнь, тем интереснее вы будете для мужчины, и тем меньше у вас останется времени на контроль.
Вы чувствуете обиду и есть ощущение, что вами пренебрегают. Я понимаю, насколько трудно находиться в таком эмоциональном состоянии. Исходя из этого состояния, вы не замечаете, что ваше поведение по отношению к мужчине агрессивно. Вы как будто хотите вывернуть своего мужчину наизнанку и тщательно исследовать все складки его жизни. У вас нет таких прав. А ему это не нравится. Он чувствует рядом с вами психологический дискомфорт. Вполне закономерно, что он сопротивляется.
Отнеситесь к нему с любовью и уважением. Если он ваш, он никуда не денется. А если случайно оказался рядом, вы его не удержите.
Я желаю вам женской мудрости!