Девушка сошла с ума, угрожает, обвиняет и говорит, что любит.

Вопрос психологу:
Мне 24 , есть знакомая женщина которая старше меня на 10 лет , толком мы с ней не общались , однажды получилось так что мы переспали , но как такого стандартного не получилось , как так было всего несколько проникновений , а продолжение было в другой форме , т.к не было средства контрацепции. Спустя чуть меньше месяца она говорит что забеременела , после говорила что сделала аборт , медикаментозный , после говорила что сделала вакуум , потом обычный , и началось обвинения в том что я ее заставил , из за меня все и так далее с фотографиями крови и последствий как ей плохо. Прошел ещё месяц , она начала говорить что она ничего не сделала и будет рожать, и тут началось самое жестокое , начала чередовать. То угрожает суицидом , то буду рожать , то опять суицидом , шлёт мне фото с балкона , то снова рожать , обвиняет во всем , но когда узнала , что у меня появилась девушка это усилилось в разы. Обвиняет в предательстве, в том что я собирался строить отношения на костях ребенка , и тут же говорит что любит меня , хотя она вообще толком то не знает меня. Самое интересное что это все происходит в переписке , личных встреч нет у нас , виделись с того момента мы только на работе и то просто проходя мимо. Подскажите как поступить , и может ли это вообще быть правдой.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте, ситуация действительно не приятная.
Вне зависимости от того беременна она по настоящему или нет, она явно манипулирует вами.
Вы можете спросить ее прямо - для чего она это делает. Может она вам ответит правду. Спокойно объясните ей, что вы не рассматривали ее как девушку для серьезных отношений, что вы разные и вам с ней не интересно и пр.
Посоветуйте ей обратиться к психологу. Мы не знаем насколько реальны ее утверждения о суициде. Лучше если ей поможет специалист.
После этого всего прекратите с ней общение. Вы же только переписываетесь с ней? Заблокируйте её. Пока вы реагируете на нее, она будет продолжать придумывать как вас привлечь.
Ну а если она действительно беременна (возможно и не от вас) - то пожалуйста, тест на отцовство (если она все еще будет давить на вас).
Сложно не видя человека оценить его адекватность поступков. Тем более, что на такие манипуляции способны и психически здоровые люди.
С вашей стороны самым разумным будет прекратить общение и рекомендовать ей проработать свои проблемы с психологом.