Запуталась в двух парнях.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, я творческий человек и очень нерешительная. Мои родители развелись, когда мне было 6 лет, мама ушла к другому и вышла замуж. Осталась с бабушкой на несколько лет.
Отношения с парнями всегда складывались странно. Появился молодой человек Н., с которым встречались год и расстались по моему решению. Отношения складывались хорошо, казалось ,что во многом похожи по отношению к жизни и будущему, к тому же ситуации в семье были очень похожи. Но часто ругались по непонятным причинам. С ним было скучно и как будто не хватало общих интересов и тем для общения. Под конец отношений завязалось тесное общение с одноклассником, он казался безумно интересным человеком и притягивал к себе, можно было разговаривать с ним всю ночь.. Расставшись с Н. через 4 месяца начала встречаться с одноклассником. Н. неоднократно пытался встретиться и даже преследовал... Но в конце концов все связи с ним были оборваны до определенного времени, когда я почувствовала вину за то, как поступила с ним, тогда мы снова начали общаться, немного.
С одноклассником отношения складывались практически идеально, казалось, что мы созданы друг для друга, однако он часто вел себя эгоистично в отношениях, преследовал свои интересы. У него очень нестабильно эмоциональное состояние, и он часто чувствует полнейшую апатию, не любит решать проблемы с родителями , которые активно контролируют его жизнь. У него практически нет друзей и он не доверяет людям, часто оскорбляет моих друзей при встречах, считая их "тупыми". Часто он мог просто вести себя агрессивно и настаивать на том, чтобы я сама поняла причину его поведения, так как только так я вынесу из этого какой-то урок. Одна ссора закончилась тем, что он неделю не хотел со мной разговаривать и игнорировал любую попытку с ним связаться. После нее отношения наладились, но было ощущение, что я себя ужимаю и контролирую во всем, чтобы ему было хорошо. Это стало надоедать, его нерешительность, отсутствие понимания, что будет дальше. Он не говорил никогда про будущее и что будет дальше, ведь "все может быть, не люблю загадывать".
Мы провстречались с ним три года, за эти три года я один раз расставалась с ним по своей инициативе и снова сошлась почти сразу же. В относительно тяжелый период жизни снова появился Н. он предложил мне подработку и стал заботиться на рабочем месте, он сильно изменился и вырос как человек. Ощущение, что это то, чего мне не хватало в отношениях с одноклассником. Банального внимания и целеустремленности. В один день я резко перевернула все, рассталась с одноклассником и ушла к Н., он чуть ли не сразу предложил к нему переехать, а это было то, о чем я всегда мечтала в серьезных отношениях, я почувствовала к нему чувства, снова... Все было идеально и я чувствовала себя прекрасно, правда чего-то не хватало...но спустя два месяца, могу сказать, что мне не хватает одноклассника , разговоров с ним. Внутри словно пустота, при этом он пишет мне периодически и сказал что я самый значимый человек в его жизни, хотя он никогда не признавал этого. А Н. очень мало уделяет времени из-за работы, и мы с ним практически не разговариваем вне времени, когда вместе. Меня это сильно расстраивает и я начинаю загружать себя. я дико запуталась и не знаю как быть дальше. два человека передо мной , один полностью подходит для жизни, а другой для атмосферы и души... и я не знаю кого выбрать и как быть в этой ситуации...
Автор вопроса: Настя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Настя.
Вы пишите: "я дико запуталась и не знаю как быть дальше. два человека передо мной , один полностью подходит для жизни, а другой для атмосферы и души... и я не знаю кого выбрать и как быть в этой ситуации..."
Когда мы незнаем как поступить, то лучше взять полностью паузу и разобраться в себе. Потому что очевидно, что ни тот, ни другой человек вас полностью не устраивают. Вы пытаетесь выбрать из 2х вариантов, почему-то загоняете себя в рамки. Ответьте себе на вопросы: Почему я должна выбирать из этих двух мужчин?
Чего вы боитесь на самом деле? Одиночества? Что не встретите свою любовь? Что не сможете построить счастливые отношения? Зачем мне вообще нужны отношения? Зачем я нахожусь в отношениях, которые меня полностью не устраивают? Ценю ли я себя? Готова ли взять ответственность за выбор на себя? На самом деле вопросов очень много. И важны именно ваши ответы. Лучше всего если вы ответите на эти вопросы письменно. Если вам тяжело будет самой проанализировать себя и свои отношения, то лучше всего обратиться за личной консультацией к психологу.
Желаю вам удачи!