Как доказать девушке, что я могу измениться после трех обманов?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расскажу свою ситуацию.
Встречаюсь я с девушкой уже год. Познакомились мы на сайте знакомств.
Когда начался карантин, мы с ней и моей семьей почти жили на даче. На протяжении 3,5 месяца. Здорово было.
Потом я по глупости ей изменил в середине августа. Сильно поругались. Она еще очень ревнивая у меня. Изначально говорила что никогда не сможет такое простить. Я бегал за ней, тяжело было. В итоге смогла это принять.. Это очень меня удивило конечно.
Потом мы поехали в отпуск после всего этого. В принципе все вернулось на круги своя, но иногда она мне это вспоминает..
Дальше где-то в начале октября я зарегистрировался на тиндере. Просто чтобы пообщаться. Через пару недель меня увидела там ее подруга. И соответственно рассказала все моей девушке.
Самое для нее печальное было, что там в описании была фраза "Мне не хватает любимой девушки рядом" Я это ставил чтоб привлечь внимание, а не для того чтобы искать кого-то. Но в общем итоге она мне поверила потом.
И дальше происходит последняя история...
Вот снова через 7-10 дней я завожу там левый аккаунт ( с другим именем и фото)
Мало с кем общался, но все же.
И одна из девушек находит меня в инстаграмме, дальше уже мою девушку и у нее наступает негодование. Как так я с кем то знакомлюсь, если у меня есть девушка.
Соответственно скидывает ей все скрины переписок.
И после этого моя не выдерживает.
Сейчас она сказала что больше не будет верить ни единому моему слову, что нет веры в меня, доверия.
И как все это исправить - не понятно.
По хорошему ей нужно показать что я могу измениться, доказать.
Автор вопроса: Павел Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Павел.
Прочитала ваше письмо. Мне понравилась ваша позиция решать вопросы. Я дам вам обратную связь. Отвечайте на все вопросы письменно.
«Потом я по глупости ей изменил в середине августа. Сильно поругались.»
Какие свои потребности вы удовлетворили здесь?
«Она еще очень ревнивая у меня.»
Написали о своей девушке с какой-то долей заботы. Что вы чувствуете, когда вас ревнуют?
«Изначально говорила что никогда не сможет такое простить. Я бегал за ней, тяжело было. В итоге смогла это принять.. Это очень меня удивило конечно.»
Что именно удивило? Какую потребность вы здесь удовлетворили или не удовлетворили?
«Самое для нее печальное было, что там в описании была фраза "Мне не хватает любимой девушки рядом" Я это ставил чтоб привлечь внимание, а не для того чтобы искать кого-то. Но в общем итоге она мне поверила потом.»
Здесь ясно обозначили свои чувства. Для чего вы привлекате внимание?
Можно сделать такой небольшой вывод: когда вы объясняете чувствами, то вы в итоге договариваетесь. Как это про вас?
«Сейчас она сказала что больше не будет верить ни единому моему слову, что нет веры в меня, доверия.»
Что значит доверие для вас? Что вы ощущаете, когда вам не доверяют?
«По хорошему ей нужно показать что я могу измениться, доказать.»
Правильный вывод. Как это сделать? Как вы можете измениться? Что вы должны для этого сделать? (Прописать поэтапно.)
Это ваш самый актуальный вопрос. Вы должны каждый день себе его задавать.
Во всем вашем тексте прослеживается цепочка аналогичных событий. Вы описали 3 схожих между собой случая. Сразу вы совершаете «проступок», затем о нем узнает ваша девушка и показывает свое недовольство, далее вы пытаетесь вернуть отношения в прежнее русло.
Что вы можете изменить в данной последовательности?
«Проступок» вы совершили с какой целью? (Ранее обозначили потребность во внимании. Это как-то с этим связано?)
«Как доказать девушке, что я могу измениться после трех обманов?»
Нужно превратить «могу» в «сделано».
Для этого, например, можно заниматься личностным ростом, ответить честно на поставленные вопросы, распознать свои личные потребности.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.