Молодой человек не хочет съезжать от родителей.

Вопрос психологу:
С мч в отношениях 1.5 года. Его очень люблю и готова на все, даже жить у него, но всю жизнь буду там мучиться. Сам говорит, что тоже любит, но я начинаю сомневаться. Ведь ради меня он не хочет съехать от своей семьи. Я не запрещаю ему видеться с ними, предлагаю всегда приезжать когда нужна будет помощь, но он все равно не хочет, не смотря на то что мне там не комфортно. Раньше всегда говорил о свадьбе и отдельном жилье. Сейчас категорически не хочет съезжать от родителей. Живем вместе то у него то у меня. Но хотим детей, пора жить отдельно, а он только за свой дом. Мне там не удобно, личного пространства нет, ничего сделать не могу, отцу спать мешаем, готовлю не так как нравится отцу. Но мч не понимает. Обижается что мне у него не нравится, хотя я хорошо отношусь и к его дому и к его родителям. Просто в будущем хочу быть хозяйкой своего дома. Часто из-за этого ругались. Не знаю, что с ним произошло. Почему отбило желание жить отдельно. Боюсь что все таки не найдем компромисс, и расстанемся, я этого не переживу. Другого человека возле себя не вижу. Хочу что бы помогли советами именно с этим человеком. Как ему объяснить, как найти подход. Пока что не работаю, ибо сам говорит обеспечит, но что бы снять квартиру денег нет. Я готова прямо сейчас встать и искать работу. Просто не хочу зря стучать об стену, что все таки нужно съехать отдельно.
Автор вопроса: Чужоземка Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Колесникова Яна Алексеевна.
Здраствуйте! Причин, почему он не хочет съехать может быть несколько, вот ряд возможных причин :
1) Боится или не хочет выходить из своей зоны комфорта. Может в этой ситуации ему выгодно жить с родителями, какие-то положительные стороны в этом для него есть какие менять он просто не хочет .
2) Возможно он боится ответственности. После того как вы вместе съедетесь на него упадет ответственность не только за себя, но и за Вас. Возможно, он не готов брать финансовые обязанности на себя, просто потому что не имеет сейчас такой возможности.
3) Инфантильность парня. Возможно живя в родном доме, и он ощущает себя еще ребенком, вероятно ему нравится домашняя забота и внимание матери и отца.
"Раньше всегда говорил о свадьбе и отдельном жилье. Сейчас категорически не хочет съезжать от родителей." - спросите его, что изменилось, проведите с ним конструктивный диалог, расспросите его о сложившейся ситуации без агрессии.Что если он действительно не сможет финансово обеспечить вас, когда вы переедете на новую квартиру?
Готовы ли вы начать работать? Почему вы ждете какой-то сигнал? Пробуйте! Вы как и он должны выйти из своей зоны комфорта.
Больше сказать не могу, мало информации. Спасибо, за вопрос)