Может ли измениться человек после измены?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаюсь с молодым человеком 3 года, сейчас жду его из армии. Мне 20 лет, ему 21. Год назад узнала о том, что он изменил мне, когда мы встречались 1,5 года. Причём эта девушка сама мне об этом написала. Было очень больно и сложно в это поверить, так как отношения были хорошие на мой взгляд, он всегда относился ко мне с трепетом, заботой, любовью. В плане постели тоже все было в порядке, не так часто, как хотелось бы, из-за того, что мы не жили вместе, но как только была возможность, так сразу. Было принято решение расстаться, потому что я ему изначально говорила, что не прошу измену никогда. Было очень тяжело, не общались несколько дней, ломало на части буквально. Но потом мы снова начали общение и долгий путь применения, он говорил, что нужна ему только я, он это действительно осознал только когда потерял. Говорил, что изменится, что никогда больше ни на кого не посмотрит, кроме меня. Впервые разговоры начали заходить о свадьбе, детях, он понял, что именно со мной хочет провести всю оставшуюся жизнь. Я дала ему второй шанс с условием, что это больше никогда не повторится, а если повторится, то сразу без разговоров до свидания. Я подумала, что это было один раз, может человек действительно ошибся. Но буквально пару недель назад я узнала, что ещё до своей измены он общался со многими девушками по переписке, они ему скидывали интимные фотографии, в переписке он неоднократно предлагал им заняться любовью, даже приглашал к себе, но в последний момент все отменял. И вот сейчас я не знаю, был ли это гормональный всплеск или действительно человек такой по натуре. Ему доставляли удовольствия все эти переписки, при том, что у него есть любимая девушка. Я не знаю, были ли ещё измены с кем-то из них, но готова к тому, что да. Теперь я не знаю, что делать. С одной стороны, я дала ему шанс, потому что думала, что это было один раз и человек ошибся, а с другой стороны, он действительно очень изменился после того, как мы снова сошлись, очень сильно изменилось его отношение ко мне и наши отношения в принципе. Он говорит, что это все в прошлом, он взрослеет и осмысляет многое. Вопрос заключается в том, действительно ли человек может измениться в этом плане или он это делает для того, чтобы я его не бросала, а потом снова вернётся к блудной жизни?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Покотилова Ксения Николаевна.
Добрый вечер, Валерия ! Спасибо за Ваш вопрос.
Осознавая степень разочарования у Вас в отношениях с Вашим молодым человеком , хотелось бы прежде всего задать Вам несколько вопросов :
1. Какие намерения у Вас на данный момент на Вашего партнёра ?!
2. Какие чувства Вы испытываете к этому человеку?!
Мы не можем работать с Вами над тем , чтоб поменять мировоззрение и систему ценностей Вашего молодого человека , мы не в силах заглянуть в будущее и даже в его голову , чтоб удостовериться в искренности благих либо противоположных намерений в Вашу сторону . Но, мы можем проработать Ваше отношение к данной ситуации.
В какой семье воспитывался Ваш молодой человек ?! Какие у него отношения с матерью ?! Какие отношения у его матери с его отцом ?! А насколько традиционной является Ваша семья ?! Удовлетворительна ли для Вас такая модель поведения , где в отношениях подразумеваются измены , хотя не проговариваются вслух , а также подразумевается впоследствии и прощение за содеянное?!
Надеюсь , мой ответ натолкнул Вас на принятие верного решения , если понадобится подробный анализ ситуации , я всегда на связи ! Хорошего вечера !