Как только чувствую симпатию девушки ко мне, она прекращает мне нравиться, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 20 лет, терзает меня одна вещь. 3 года встречался с девушкой Мариной (сейчас ей 18) со временем мне отношения надоели и я с ней остался, пытался аккуратно чтобы сильно не обидеть. Но вот спустя чуть больше полу года, как мы не встречаемся, и иногда чувство приходить очень сильное вернуть старые отношения, потом оно утихает и некоторое время снова приходит, но знаю сам по себе что как только сойдусь с ней снова, желание продолжать снова пропадет, ибо так уже было. Подскажите пожалуйста что со мной не так.
И кстати да, заметил что не только с ней у меня так, бывали и другие случаи когда другая девушка очень сильно мне нравилась, и как только я чувствую ее симпатию ко мне, прекращает мне нравиться и интерес пропадает вовсе, скажите я психически больной человек?
Еще бывают случаи когда сразу несколько нравятся, (допустим 4) и каждый день кто-то одна из них меня цепляет постоянно думаю, фотографии смотрю, потом может быть такое что на следующий день уже другая, но вот проблема с Мариной до сих пор актуальная.(
Что со мной не так, ваше мнения уважаемые психологи!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Сергей!
Вы сейчас вышли из продолжительных отношений с Мариной, где была влюбленность. Вы пишите, что были вместе три года. Влюбленность - это время эйфории, где видишь самое лучшее друг в друге. Когда влюбленность проходит, люди начинают видеть недостатки друг друга, происходят конфликты, что-то не устраивает, что-то не нравиться, и паре либо удаётся договориться, пересмотреть отношения, и выйти на более осознанный уровень, либо нет.
Предположу, что отношения с Мариной не выдержали перемен, может в силу непонимания, может молодости, и т.д. Но если вам хочется периодически вернуться, значит чувства были сильные, и это про что-то настоящее, от души. А вот что вас отталкивает, когда вы сходились, нужно выяснить. Что вам не нравиться, что происходит в отношениях, если у вас возникает желание снова уйти. Может что-то пугает, может напрягает. Если понимаете что, можно это обговорить, выяснить, пересмотреть, что-то решить. Это более глубокие отношения, когда люди решают быть вместе, даже если случаются конфликты. Это тоже часть жизни в отношениях. И тогда пара развивается, а любовь становится глубже.
Что касается девушек, которые нравятся, а как только проявляют симпатию, интерес пропадает. Здесь трудно ответить, так как возникают вопросы. Эти отношения завязываются на фоне других отношений, например, с Мариной? Или это уже новые? Отношения могут накладываться, нужно выяснять детали, что из чего вытекает. Но это нормально, когда одни чувства ещё свежие, а тут другие, мозг не успевает за бурлящим гормональным наплывом в организме. Сергей, вы молоды, и в сфере отношений, скорее хочется всего и сразу. Это относиться и к влюбленности сразу в 4х девушек. Это нормально для вашего молодого организма, и юного возраста. Вы скорее влюбчивый. Такой душевный раздрай может наблюдаться. Тем более пока не определились с девушкой.
И все же, время, которое вы провели с Мариной, похоже для вас было ценным, раз вы вспоминаете об этом, и тема для вас актуальна. Тут только ваш выбор. Слушайте свое сердце, и что вы чувствуете. Это вам подскажет, продолжать ли отношения, или искать другую спутницу. Удачи!