Как понять намерения парня? Он хочет только переспать?

Вопрос психологу:
Четыре года назад познакомилась с парнем в интернете Олегом, общались почти год, очень привыкла к нашим перепискам, решили встретиться. Когда он приехал, я поняла, что это не тот человек, с которым я общалась, он вел себя грубо, хотел переспать, я отказала, объяснила что мы первый раз встретились и я так не могу, мне нужно время. После этого я решила прекратить общение с ним но он писал, просил прощения и встречи, и я согласилась. Когда встретились, было все то же ... Решили не общаться, для меня тогда были тяжелые времена, как зависимость от человека, я за ним очень скучала, через некоторое время вновь начали общаться и все последующие свидания ничем не отличались ... Он говорил, что его поведение является нормой, потому что он мужчина и ведет себя так со всеми девушками, рассказывал о подругах, которые ему звонят, приглашают встретиться ... У меня сложилось впечатление, что ему нужен только интим, я не могу ему доверять, не могу расслабиться на свидании. С другой стороны объясняет, что это не так, у него были девушки и все ему изменяли, со мной хочет серьезных отношений но не знает, как вести себя со мной ... А я по его словам веду себя как ребенок 15 лет, "ломаюсь". А мне не приятные вопросы "Какая ты в постели?" и т.д .. Говорил, что любил только одну девушку и долго не мог ее забыть, она изменяла ему и общалась в то время с ним, писала ему и этим делала ему больно ... Но прошло уже 6 лет, с тех пор и он не общается с ней уже год ...
Но почему тогда после каждой нашей встречи (на которой интима не было) он исчезает на пару месяцев, потом появляется просит встретиться и так по кругу? Я объясняю ему, что для меня нормальным когда люди общаются в живую, привыкают, тогда завязываются какие-то отношения, какое-то доверие есть между людьми ... А он говорит мы уже давно знакомы в интернете; уже более трех лет такое происходит ... Я пробовала строить отношения с другими, у меня не получается, я скучаю по Олегу. Последний раз после встречи он рассказывал мне за свою подругу, которая его заблокировала, потому что у нее появился парень, а он к ней звонил ... За эту подругу он мне постоянно рассказывал на предыдущих встречах, говорил, что она ему нравится (Я заходила к ней на страницу в интернете и видела, как он реагирует на ее фото, делает много комплиментов), еще добавил что у них ничего не было, хотя до
доходило до нтима... Мне это было очень не приятно... Потом сказал мне, что любит меня и хочет, чтобы мы были вместе, я ничего не ответила, потому что просто не поверила и не понимала зачем мне рассказывать за нее, он тогда обиделся, что я не ответила взаимностью и мы не общались три месяца. Я первая ему написала, по переписке поняла, что он не хочет общаться и уже не писала, через две недели он мне позвонил и спросил где я пропала, почему ему не пишу, сказал, что встречался с девушкой и разошелся с ней, начал говорить что хотел бы быть со мной, сказал, что строит дом, хочет семью ...Сам он работал заграницей и должен был вернуться через полгода. После одного звонка он еще пару раз написал и пропал. В это время у меня появился поклонник, о котором я мечтала, который хорошо ко мне относится, приглашает на свидание, дарит цветы и звонит каждый вечер, говорит что скучает. Он сам красивый, имеет свою квартиру и хорошо зарабатывает но я не смогла с ним быть, просто ничего не чувствую к нему и не могу забыть Олега... Мне не нравилось, что Олег исчезает, я начала забрасывать в социальные сети фото с цветами, специально, чтобы сделать ему больно ... Когда Олег вернулся домой, он сразу позвонил, договориться о встрече. Мы встретились, он был ко мне сначала холодным, спрашивал про личную жизнь, но о цветах не спрашивал, спрашивал о том, с какими парнями общаюсь, кто мне пишет в соцсетях, я ответила, что нет парня и если бы кто-то был, то не выходила бы к нему на что он дал мне понять, что мы с ним просто встретились как друзья и ничего страшного в этом нет, если кого-то у меня есть ... Мне не понравилось такой поворот... Мы говорили, начались поцелуи, он конечно захотел большего, я его остановила, он начал спрашивать почему, а я просто молчала ... Я не понимаю почему он приезжает и что на самом деле хочет от меня ... Интимного опыта у меня большого нету, был только один парень и то половой акт был только пару раз и я ему об этом не сказала, потому что мне кажется, что он не поймет, просто начнет смеяться, потому что рассказывал, что любит раскрепощенных девушек, мне кажется, что я не такая. После этой встречи он снова пропал и не пишет мне, а я страдаю. Мне уже 28 лет, я хочу семью, мне кажется, что если бы он женился, то и я смирилась бы с этим, а так продолжаю ждать. Было бы легче сказать ему все, что я о нем думаю, все, что чувствую, что мне не нравится но я не могу, не знаю почему, просто закрываюсь рядом с ним ...Мне нравится в нем то, что он трудолюбивый, не пьет, не курит, строится, говорит, что хочет семью но я не понимаю его поведение ... И мне кажется, что если бы он ничего не чувствовал, то уже давно оставив меня и не приезжал ... Это уже четыре года происходит. Как мне поступить?
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Алина, здравствуйте. По большому счету, у вас всего два варианта: ждать Олега или не ждать. И принять данное решение можете только вы. Для этого нужно взять на себя ответственность за свою жизнь и за свои поступки. Не перекладывать ответственность за ваши отношения только на партнера. Он может делать и вести себя, так как считает нужным. А вот ваша реакция на его действия – это уже ваш выбор.
В любом случае ваш выбор для вас – самый правильный, что бы вы не выбрали. И каждый выбор повлечет за собой свои определенные последствия. Нужно прояснить для себя, какие последствия и к чему вы готовы в каждом из вариантов.
Чтобы разобраться в ситуации, предлагаю такие варианты действия:
1. Понять для себя – вы на самом деле хотели бы семью/ребенка и так далее?
2. Сколько вы ещё готовы потратить вашего времени на ожидания? Какие сроки для вас критичны?
3. Поразмышлять – что именно вас так привлекает в данной человеке и в данных отношениях? Вы описали, что он такой положительный, но и описание поклонника, который за вами приятно ухаживал, тоже положительное. Так, в чем разница? Что именно, при прочих равных условиях, заставляет вас выбирать Олега?
4. Какие отношения у вас с вашим родным отцом? Возможно, проблема идет из семьи, поэтому вы выбираете определенный тип мужчин, с которыми невозможно построить полноценные здоровые отношения?
5. Возможно, у вас присутствует какой-то страх близких отношений. А с Олегом – вроде и есть отношения, но в тоже время и нет.
После того, как разберетесь именно сами с собой и определитесь с решением, нужно поговорить с партнером и объяснить ему ваши желания, потребности. Только вы можете прекратить вот эти «качели» в отношениях, которые длятся уже 4 года и не принесли желаемого.
Узнать, почему именно Олег вновь и вновь к вам возвращается – можно только у него самого. Спросите прямо – что именно он к вам испытывает? Какими видит ваши отношения в дальнейшем? Не надо за него додумывать. Ориентируйтесь на то, что он скажет прямым текстом. Не надо искать второго и скрытого смысла в словах.
А после этого вы сможете принять решение относительно дальнейших отношений.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.