Вот уже 3 год подряд мне кажется, мой мч мне изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю что делать, вот уже 3 год подряд мне кажется, мой мч мне изменяет, в начале отношении всегда что-то скрывал, телефон на отдавал, а потом он сам дал телефон и тогда я увидела переписку с его бывшей, он в 6 утра ей написал «где ты?» не знаю встретились или нет, но он отрицает, говорит не виделись, и год спустя во второй раз случайно встретил другую бывшую, и после встречи по телефону с ней мило и вежливо общался, что даже так со мной не разговаривает, и я это узнала когда он пришёл ко мне с ночёвкой, листала его телефон увидела, он в начале отрицал и потом сознался, что это был просто разговор и все, а потом некоторое время спустя я ещё раз спросила, оправданием он сказал, что рядом с ней был ребёнок похож на него, хотел узнать он отец того ребёнка или нет, и я год не могла его простить, но все равно встречалась, даже сейчас не могу простить, и при затрагивание этой темы, так злился будто что-то скрывает, был раздражённый и ругал меня, будто я это встретилась с бывшим а не он, нервничает если я хочу нормально на эту тему поговорить, мне кажется он мне с ними изменил, не знаю что делать как решить это все.
Автор вопроса: Асем Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Асем. Измена не может углубить или поддержать на плаву отношения. Она их только разрушает.
Сейчас многие психологи советуют придерживаться мнения, что измены могут разнообразить отношения и сделать их более яркими, страстными. Это один из мифов. Достаточно задать вопрос такому психологу: «Вам будет приятно, если ваша жена будет изменять вам…?» И все становится на свои места.
И вас мучают догадки, что же на самом деле творится в жизни вашего парня. Невозможно развивать свои качества, формировать теплую привязанность и крепкие чувства рядом с человеком, который тебе в любой момент может «вставить нож в спину». Это действительно так воспринимается и очень больно.
Психологи пришли к выводу, что когда человек не может строить прочные отношения, ему притягиваются люди, с которыми их невозможно построить. Пересмотрите свои взгляды на семью. Всем хочется иметь счастливую семью, но редко кто идет в этом направлении. Чаще всего люди выбирают обходные пути и обижаются на судьбу, что она им недодала. Хорошие отношения – результат нашего правильного выбора. Во всем.
Отсюда можно сделать вывод, что не нужно держаться мутных людей, которые не понимают, что им нужно. Они не осознают, что в семье есть ответственность и обязанности. Такие люди легко причиняют боль и не дают надежного тыла.
Предательство - это не повод иметь заниженную самооценку. Это повод уйти из отношений, которые меня разрушают.
Ночевки, непонятные звонки, странное общение с другими девушками. Вам нужен человек, который примет за вас полную ответственность и будет вас защищать вас даже от беспокойств ума.
Чему вы можете научиться у этого человека? Мы перенимаем качества у людей, с которыми близко общаемся. Тщательно подбирайте себе окружение.
Как можно понять, что молодой человек хочет быть с вами и любит вас:
1. Он заявляет всем, что вы его женщина. Таким образом, он говорит другим «вход воспрещен».
2. Мужчина обеспечивает вас.
3. Защищает вас любой ценой.
Можете провести диагностику ваших отношений.
Женщина должна быть неудобной, чтобы мужчина мог совершать для нее подвиги. Не нужно занижать свою планку. Мужчина скажет: «Ты сама на это согласилась! - и будет прав.
Установите границы отношений. Если он на них не согласен, то и речи не может быть, чтобы продолжать какое-либо общение. Любая связь с мужчиной, оставляет глубокий, негативный след в восприятии себя женщине. Мы созданы для чистоты. Женщина – олицетворение чистоты в этом мире. Не нужно идти на отношения, где человек эту чистоту не поддерживает. Я говорю о честности и об ответственности за вас.
Желаю вам всего самого доброго! Берегите свое сердце для большой и светлой любви!