Есть ли у этого парня ко мне чувства или симпатия, как к девушке?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я - Наталья. Мне 23 года. Опишу свою ситуацию, которая недавно у меня возникла. Я с детства знакома с одним парнем, гуляли в одних компаниях. Но у нас с ним никогда не было романтических отношений и он меня старше на несколько лет. Раньше просто говорили друг другу "привет" и не более того. Но примерно месяц назад я позвонила ему и попросила у него помощи по компьютеру. Он согласился прийти помочь. Получилось так, что я обратилась к нему с одним вопросом по компьютеру, но по ходу дела возникали ещё и другие, либо он поднимал эти вопросы, либо я. И так получилось, что по этим техническим вопросам он приходил ко мне помогать несколько раз. И всё время он надолго у меня задерживался. Например, чтобы помочь мне в чем-то по компьютеру, установить какую-то программу, нужно минут 20-30, а он задерживался на 2-3 часа. Кажется, что ему не хочется уходить. То есть мы можем в это время сидеть, о чем-то говорить, шутить, смеяться, чай пить. Да, я знаю, что он сам по себе отзывчивый человек, готов всем помочь. Но чтоб так надолго задерживаться и не хотеть уходить... Если кажется, что уже все темы обсудили, он находит ещё о чём пообщаться.
А недавно он позвонил мне и сказал, что у него есть клиент для моей работы. (Я работаю в сфере красоты: мастер маникюра/парикмахер). Раньше он так никогда не делал. Получается, что немного помог с моей работой. Хотелось бы узнать, что всё это может значить? Есть ли у него ко мне чувства, как к девушке? Или же он относится ко мне просто как к другу?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лоренц-Логунова Евгения Евгеньевна.
ДОбрый день, Наталья.
К сожалению я не могу ответить Вам на ваш вопрос, т.к. для того чтобы точно Вам ответить нужно пообщаться непосредственно с этим молодым человеком.
Я не совсем понимаю, что именно вы хотите узнать у меня как у психолога.
Очень сложно интерпретировать действия и поступки человека по описанию.
Понаблюдайте за его вербальным и не вербальным поведением, например:
1.Повышенный интерес ко всем жизненным аспектам (к работе, учебе, семье). 2
2. Предложение помощи.
3. Пристальное внимание, частые прикосновения.
4. При виде вас напрягается, как бы вытягивается, стараясь выглядеть чуть выше.
5. Когда он, оказывается рядом, начинает теребить свою одежду, взлохмачивать волосы.
6. При виде вас трет части лица.
7. Когда юноша стоит и при этом держит руки на поясе, то, как бы показывает физическую силу и старается излучать уверенность в себе. Таким образом, желает произвести впечатление.
8. Приглаживает или взлохмачивает волосы.
9. Начинает повторять зеркально жестикуляцию вашу.
10. Попробуйте дотронуться до его плеча или спины и что-нибудь тихо сказать. Если вы емую нравитесь, он не будет противиться прикосновениям, в ином случае – постарается отстраниться.