Парень обзывает и обвиняет при ссоре, а потом блокирует меня.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Хотела бы получить совет. Мы с парнем живем 1,5 года, официально не женаты. Сколько живем, постоянно какие-то непонимания, проблемы в отношениях друг с другом. Он очень вспыльчивый человек и любит при каждой малейшей ссоре меня обзывать различными неприятными словами. И вот вчера уже был критический момент, на работе у него были проблемы, впрочем как всегда... как всегда сорвался на мне, мы поссорились. Как всегда заблокировал меня во всем, что можно я конечно не смогла дозвониться. Потом он написал сам, попросил о просьбе я из-за обиды не выполнила ее... вечером он пришёл мы поговорили, но так и не пришли к единому мнению, каждый «гнёт свою линию». Сегодня он на суточном дежурстве, машина у нас одна, он принципиально сказал что не будет брать машину у меня, «лучше буду мучаться, но машину не возьму»- его слова. Сейчас я знаю, что он мучается и мается, но я целый день звоню, а заблокирована. Как мне поступить? Он практически всегда инициатор всех конфликтов, а обвиняет меня во всем.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Юлия!
Каждый из Вас пытается доказать свою правоту, поэтому Вы не можете найти общего решения, ведь каждый не хочет уступать друг другу. Необходимо поговорить и найти общее решение, пока каждый доказывает свою правоту, Вы не придете к общему решению. Перестаньте ему звонить, Вы и так достаточно много звонили, если парень захочет, он сам объявится, не стоит навязываться. Сейчас он показывает, как он обиделся, а обида - это манипуляция, чтобы получить от партнера желаемое, "наказать" партнера. Вчера обиделись Вы, показывая ему, как он был не прав. Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате "Ты-сообщение", а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами парень. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Важно также договориться, что можно в отношениях, а что нет. Вы пишите, что парень оскорблял Вас. Когда он оскорбляет Вас, что Вы отвечаете ему на это? Терпеть к себе такое отношение не нужно. Вы не виноваты в том, что у парня не ладится на работе или нет настроения. Это его личные проблемы, но он срывается на Вас. Важно, остановить это и перестать слушать негатив в свой адрес. Если у него есть личные проблемы, то Вы можете порекомендовать ему обратиться к психологу и работать над проблемами, если он отказывается, то делайте выводы — готовы ли Вы это терпеть и для чего?
Если он не видит проблему, следовательно, не хочет меняться, то готовы ли Вы терпеть такое отношение к себе и дальше? Парень не поменяется "неожиданно" и "вдруг", с появлением ребенка он тоже не изменится.
Вам необходимо разобраться в самой себе, работать над неуверенностью в себе.
Вы можете предложить парню обратиться к семейному психологу и вместе разобраться в проблемах, которые происходят у Вас в отношениях.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!