Как вернуть парня, он больше меня не любит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем встречались полтора года. За эти отношения чаще всего боролся он сам, всегда спрашивал что не так, и говорил чтобы я всегда говорила это ему. Я говорила что "все нормально", хотя это было не так. У нас было очень много хороших моментов и положительных эмоций. Но в последнее 2 месяца, когда мы жили вместе, у нас все стало хуже, мы совсем перестали понимать друг друга, разговаривать, и отдалились друг от друга. Мы взяли перерыв на определённый срок 10 дней, но я не выдержала и написала ему, и стала привлекать его внимания, и это было не правильно, т.к мои способы привлечь его внимания больше была моя злость, и возможно его это задело. И 3 день мы поговорили и он предложил расстаться, и не смог расстаться лично, сказал, что не смог бы расстаться сам мной. Причина его расставания, стало что он не знает любит ли меня как раньше, скучает по чувствам которые раньше ко мне испытывал, ему тяжело сам мной, и сейчас он ничего не хочет, но предложил общаться, звонит и пишет, спрашивает как я, и что я делаю. Я поняла свои ошибки, и во время расставании сказала о своих чувствах ему, высказалась искренне. Но это не помогло. Помогите, как мне поступить, чтобы вернуть нас и все наладить?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Михайлова Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте! Дарья, правда в том, что ни один человек не в силах заставить другого полюбить или изменить решение, если на то нет желания. И если парень не хочет продолжать отношения - это его выбор, его право. К этому праву тоже стоит относиться с уважением. Со своей стороны, сохраняя уважение к себе, вы можете высказаться ему, о том, что чувствуете, о том, что хотели бы отношения наладить и рассказать ему о том, как вы видите ваши отношения в дальнейшем. Как вы хотите с ним решать ваши сложности в дальнейшем, чего бы хотели от него, что вам не подходило. И спросить его- какое его видение? Чего он хочет и как? И хочет ли?
Но нужно помнить, что налаживание отношений - это большая работа от обоих партнеров. Исходя из того, что вы написали о сложностях в отношениях до расставания, о невозможности искренне выражать чувства, заменяя на "всё нормально" или молчанку, или злость, я могу предположить, что опыта близких и теплых, открытых отношений у вас нет и этому нужно поучиться, если вы хотите в дальшейшем иметь здоровые, близкие отношения с каким-либо мужчиной. Рекомендую обратиться к психологу и пересмотреть ваш опыт построения отношений.
Это правда важно для успеха отношений – научиться коммуницировать с партнером и любимым человеком.
Желаю удачи.