Девушка ушла к другому. Нужно ли пропасть или пытаться разговаривать с ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с девушкой 6 месяцев в отношениях, всё складывалось хорошо, в январе должны были арендовать квартиру новую, целый месяц готовились, расставляли там Мебель, ждали переезда, девушка горела новыми эмоциями, жили у её родителей, там общение стало чуть хуже, вся атмосфера в квартире казалась гибельной, но были надежды на новую квартиру, в конце января нам сказали что квартира сдаваться не будет и у девушки опустились руки, она стала искать все минусы во мне, часто делать замечания что я не смогу ничего изменить, новую квартиру искать не захотела, так как в эту вложили не мало сил и эмоций, и в итоге познакомилась с другим парнем. В начале февраля попросила сделать паузу, неделю я ждал старался не трогать её, жил в другом месте, потом узнал что она начала новые отношения. Что на всей этой почве нервов теперь хочет уехать с ним в другой город. Объяснив мне это тем что устала жить в ожидание и что мы меньше стали интересоваться друг другом. Хотя в целом мы ждали квартиру всего лишь месяц и были варианты найти другую. Я разговаривал с этим парнем, просил не лезть в отношения, но для неё теперь это новые эмоции, хоть и родственники почему-то говорят что она вернётся, что любит меня. Но я всё же переживаю, как мне быть и как конкретно действовать в этой ситуации? Нужно ли пропасть или пытаться разговаривать с ней?
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шабад Евгений Викторович.
Кирилл, добрый день!
Вы действительно попали в достаточно сложную ситуацию, поэтому ответ на последний ваш вопрос не может быть однозначным.
С одной стороны, на время прекратить общение кажется хорошим выходом в данной ситуации, однако, ваши отношения не настолько крепкие (всего 6 месяцев) и устоявшиеся. Поэтому, чтобы они не рассыпались их надо все время поддерживать.
С другой стороны, быть чрезмерно навязчивым, бегать за ней тоже не стоит, так как приведет к еще большему раздражению.
Таким образом, как принято во всех добротных делах, выбираем золотую середину, подкрепленную опорой на прочный фундамент. Только из такой уверенной позиции вы сможете возвратиться к прежним отношениям. Фундамент - это дружба и хорошая работа. В этой позиции у вас будет два пути, или быть с ней, или без неё - с ней хорошо, без неё хуже, но тоже неплохо.
Тем не менее, так как наша задача все-таки вернуть её, то конечно не давать забывать о себе, дать ей почувствовать, что если ей вдруг понадобится ваша помощь, вы всегда рядом и готовы прийти на помощь.