Парень меня любит, но меня не хочет. Что делать?

Вопрос психологу:
Нахожусь в отношениях с молодым человек больше года.
С самого начала наши отношения строились на дружбе. У нас есть почти все, что заключено в слове «любовь». безумно тёплые отношения и все было бы и идеально, если бы не одно НО.
С самого начала я не чувствовала его физического влечения к себе, но по сколько начало это всегда какой-либо всплеск гормонов, минимальная близость была. К слову мне 20 и это мои первые отношения, ему 27
Приблизительно спустя четыре месяца я почувствовала, что отсутствует даже тот минимум. Я всегда за открытые разговоры, пыталась понять и выяснить в чем же причина, ведь я знаю, что до меня он не сталкивался с такой проблемой. Он сказал, что он дорожит очень нашими отношениями, по настоящему любит меня, но не испытывает физического влечения конкретно ко мне. Я очень растерялась. Отношения заканчивать не хочет, при этом я совершенно не понимаю, что в таком случае делать, ведь во всем остальном он мне очень подходит, боюсь что дальше будет только холодней. Я не могу убрать из своей головы, что со мной что-то не так ,и так же не понимаю можно ли вообще справиться с такой проблемой
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Марина, здравствуйте. Однозначно в, возникшая проблема требует комплексного подхода для успешного решения:
- откровенной беседы с партнером о том, как он видит эту проблему, ее причины и способы решения
- необходимо вам лично определиться – готовы ли вы и дальше на подобные отношения
- понять, что причина не может быть только в вас – это партнерские отношения. Значит и причина общая
- при необходимости консультация сексолога (индивидуальная или совместная), очная консультация психолога
- возможно лечение, если будут выявлены физиологические проблемы
Я вижу здесь только такой подход. Именно он позволит дать ответ на ваш вопрос: «Возможно ли справиться с подобной проблемой».
Предположить, как именно дальше будут развиваться события – будет ли еще холоднее или, наоборот, что-то активизируется – тоже сложно предположить. Всё зависит от того, что именно вызвало подобную реакцию партнера.
Принимать решение в любом случае только вам. По сути здесь два варианта:
1. Оставить всё, как есть и жить дальше.
2. Расстаться, если физическая сторона вопроса для вас важна
3. Попытаться СОВМЕСТНО решить проблему.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.