Почему после того как парень признаётся, что я ему нравлюсь, он перестаёт мне нравиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 18 лет и у меня не было отношений и нет это не из-за того что, что-то со мной не так. С 15 лет ухаживали разные парни, общалась со многими, в момент знакомства все было прекрасно нравились очень, но после того как признаются, что я им нравлюсь, все исчезает. Никакого интереса с этому человеку, хотя до этого была симпатия. Такое чувство странное, просто хочется избавиться от него. В семье никаких трудностей не было, я единственная дочь и меня баловали и очень любили, правда отец умер когда мне было 8 лет, но не думаю что из-за этого я такая. Я просто не понимаю как это остановить. Многое пробовала: гулять и дальше общаться и т.д.
Но ничего не помогает просто не нравится, не привлекает вообще. Я просто не знаю что делать дальше. Всегда одно и тоже: нравится парень, начинается общение, все круто а потом признание и всё...
Я не знаю чего хочет мое подсознание. У многих спрашивала подруг, ни у кого такого нет
Даже не хочется знакомиться потому что знаю что будет в конце. Смогу ли я при таком раскладе завести отношения, выйти замуж ?
Не знаю даже
Есть ли решение этой проблемы тоже не знаю. Раньше я не придавала этому значение, думала «пройдёт со временем» но сейчас, когда мне скоро будет 19 до сих пор также, я очень устала от этого
Пишу вам, может дадите какой-то совет, который поможет реально избавиться от этого.
Я буду очень благодарна, если ответите, потому что с этим очень трудно жить.
Автор вопроса: Лера Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Лера.
В вопросах восприятия тех или иных событий никто не даст вам однозначного правильного ответа, кроме вас самой. Но, постараюсь вам помочь. Причин для такого поведения может быть довольно много и, чтобы не ошибиться надо рассматривать каждый случай в отдельности.
Одной из возможных причин резких перемен в отношениях может являться страх. Ведь признание в симпатии автоматически переводит ваше общение в другое качество. Естественно, чтобы это выяснить надо рассматривать ситуацию более детально. К сожалению, многие наши страхи не лежат на поверхности.
Возможна и другая ситуация, и сейчас вы просто находитесь в поиске наиболее подходящего вам партнёра, производя оценку его качества по его отношению к вам. Что вы испытываете, если вдруг сами получаете отказ? Усилит ли это ваш интерес к такому человеку или нет?
Как я уже писал, сходу определить это сложно. Но сильно не переживайте. Эта или другая причина действительно может «исчезнуть со временем» и отрезок в один год с 18 до 19 — это еще не показатель. Ваше восприятие будет еще ни раз меняться на протяжении ближайших 5-7 лет.
Просто живите и наслаждайтесь жизнью, и все ваши текущие отношения и связанные с ними вопросы скорей всего никак не скажутся на вашей семейной жизни в дальнейшем.
Удачи и позитивного настроя!)
Пишите, если будут еще вопросы.