Поругался с девушкой. Отпустить или дать ей время побыть одной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема, познакомился с девушкой полгода назад, у неё был парень который её не ценил, парня она своего не любила, по началу нашего общения когда у неё был парень, мы общались как просто знакомые, я себе нечего не позволял, так как мне нравилось говорить обо всём с эти человеком, но прошёл месяц, и она рассталась со свои парнем, и я понял что она мне нравиться, и я начал действовать, я завоевал ее сердце, и мы начали отношения, отношения у нас были страстные, во всех планах, могли говорить о чём угодно -тоже во всех планах, она даже планировала детей со мной, и будущее, всегда говорила что я для неё очень много делаю, что я самый лучший, и она это ценит, так как у неё в старых отношениях, было постоянное безразличие, у нас было все хорошо, пока я не начал загоняться с доверием, я сказал со злости что не доверяю ей, так как постоянно обжигался в своих старых отношениях, она не давала повода что бы я не доверял, всегда говорила где она, и с кем она, но я сказал это не подумав, и извинился перед ней, сказал что хочу научиться тебе доверять, помогать тебе во всём, хочу измениться для себя, и не повторять таких ошибок, так как я люблю её, хочу доверять, и быть рядом, но в ответ я услышал то что она устала постоянно ждать когда все измениться, устала слышать то что все измениться, и просто говорит что не хочет больше отношений, я подождал два дня, и не выходил на контакт с ней, так как думал что она остынет, и с ней можно будет нормально поговорить, и тут наступил момент, и я поехал к ней на работу, я думал отвезти ее вещи которые лежали у меня дома, но не стал их брать, поехал так без вещей, когда приехал к ней на работу, она вышла, и села ко мне в машину, я ей сказал что я хочу поговорить с ней, что был не прав по отношению к ней, но она не хотела меня слушать, и говорила что все, нечего не будет, я ей сказал что люблю ее, сказал что это не причина расходиться, так как отношения эта работа, над которой нужно работать, сказал что в отношениях бывают сложности, и недопонимания, сказал что хочу измениться для себя, что бы не обидеть потом её, но в ответ она улыбалась, и говорила я пойду работать, выкинь мои вещи которые у тебя дома, и не приезжай больше, я был в шоке с того что человек так быстро изменился, я не стал её держать, и уехал домой, я не буду пытаться ее вернуть, потому что она будет пользоваться мной, или её будет тошнить от меня, наши отношения были два месяца, и пол года мы просто общались как знакомые, дайте совет ?-отпустить, и постараться забыть, или ещё подождать, и дать ей время побыть одной ? И ещё у неё есть подруга детства, когда мы поругались, её подруга мне написала, и спросила что случилось, я рассказал что случилось, и почему расстались, и мне подруга её говорит, ты хороший парень, и ей хорошо с тобой, у не есть чувства к тебе, давайте миритесь, и больше не ругайтесь, но когда я приехал к ней через два дня поговорить, я увидел обратное, что ей нечего не хочется. И это мне тоже интересно, дайте совет? Заранее спасибо, и извините за ошибки, так как пишу с тревогой об этом всём.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Сергей, понимаю, что в Вашем возрасте отношения с любимой девушкой вызывают много тревоги и непонимания, и это нормально.
Из вашего письма следует, что Вам, в первую очередь, нужно проработать свои вопросы недоверия к людям, на чем они основаны и когда возникли впервые. Этот травматический опыт будет преследовать Вас во всех отношениях, если его качественно не проработать.
У девушки по отношению к Вам есть сильная обида. Неизвестно, связано ли это с Вашим недоверием или имеет другие причины, но она сильно на Вас обижена. Если человек говорит «выкинь мои вещи, которые у тебя дома», это говорит о сильных эмоциях и переживаниях.
Думаю, что подруга действительно знает больше о её отношении к Вам, но есть преграда – сильная обида Вашей девушки и чем больше Вы будете настаивать на продолжении отношений, чем сильнее она будет «сопротивляться».
Лучшим выходом из ситуации будет взять паузу на время, что позволит и Вам и девушке обдумать и проанализировать эту ситуацию.
Рекомендации для вас:
• Проработать свою первичную травму с психологом, чтобы впредь не допустить повторения ситуации.
• Вам сейчас нужна поддержка, вспомните о своих ресурсы: все то, что Вас наполняет и делает счастливым. Это могут быть очень простые вещи, например, чашка кофе, которую Вы пьете, любуясь природой на балконе иди общение со старым другом.
• Постарайтесь принять ситуацию, как она есть на данный момент и представить самый неблагоприятный ее исход (например, полный разрыв отношений). Затем спокойно и поэтапно решать возникшую ситуацию. Когда есть определенность в жизни, 90% страхов уходит.
• Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в этих отношениях для себя. Тогда придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли.
Желаю Вам, Сергей, разобраться в себе и принять правильное решение! Если нужна будет помощь, обращайтесь!