Влюбилась в женатого начальника, а мужа своего не люблю. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема. Моя знакомая помогла мне устроится на работу в магазин. Так получилось что я влюбилась в своего начальника не сразу конечно но каждый раз я думаю о нем все чаще и чаще. Он не красавец обычный мужчина ему 39 лет, не высокий 162, с пузиком. Я бы может быть и призналась бы что люблю его, но к сожалению он женат и у него сын 17 лет. Его жена так же руководит нами, хорошая женщина. И мне стыдно правда, начальница хорошо ко мне относится а я люблю её мужа. Которого в своих мечтах хочу обнять, поцеловать и тд... Начальник относится ко мне как к подчинённой, однажды я немного накосячила и он на меня накричал,, если бы не было к нему чувств каких либо то мне было бы по барабану,, а так он своим криком довёл меня до слез. Но потом он понял что не прав, приехал, нормально решили с ним проблему. А вчера вообще облегчил мне работу,, я фасовщицей работаю,, помимо фасовки продукции я занимаюсь уборкой магазина. Сменил интерьер чтобы мне было легче, он видит что мне тяжело. Не знаю испытывает он ко мне что либо или же нет, не знаю. У меня тоже муж и ребёнок, мужа я не люблю уже 2 года потому что нервы мне все потрепал. Из-за жалости с ним,, вру что люблю его,, правда тошно.
Вот что мне делать, мужа не люблю а начальнику признаться боюсь потому что он тоже не свободен. Да и вообще как он отреагирует. Вот так живу с одним люблю другого.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Зинкина Марина Викторовна.
Здравствуйте, Юлия.
С признаниями можно пока повременить:)
Переходя к дальнейшему нашему диалогу, хотелось бы понять, чего конкретно Вы хотите получить от меня, в чем Вы видите для себя помощь во мне, как психолога?
Из вышесказанного могу сделать предварительный вывод, что Вам импонирует его забота о Вас и то, что Вы видите в нем Мужчину. Из чего напрашивается вопрос: сть ли в Вашей жизни другие мужчины (помимо начальника и мужа), с которыми Вы более-менее часто контактируете?
Как получилось так, что Вам приходится работать, выполняя сразу несколько функций?
Чем занимается Ваш муж и чувствуете ли Вы себя женщиной, находясь рядом с ним? Сравните это самое чувство рядом с мужем и рядом с начальником.
Возможно, что Ваши чувства берут корни отсюда. Ведь каждая женщина сознательно или бессознательно просит внимания, заботы и ласки, а если это сочетается с надежным, крепким мужским плечом-это вдвойне прекрасно, неправда ли?
Как начинались отношения с мужем и где наступил переломный момент?
Хотите ли Вы сохранить отношения с мужем или хотите их разорвать и почему?