Как относиться к тому, что МЧ называет свою маму любимой принцессой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как относиться к тому, что молодой человек (25 лет) называет свою маму принцессой, любимой, своей душой, посвящает ей длинный, «любовные» посты в Инстаграм, обнимает ее на фотографиях со спины, кладя руки кольцом либо на плечи, либо под грудь, как девушку? Семья полная, есть младший брат. Мой молодой человек является предпринимателем. Ассоциирует себя с Тони Монтаной (фильм «Лицо со шрамом»). Часто в своих высказываниях употребляет слова: Всевышний, Бог, ангелы, судьба и т.п. Является гордостью семьи и любимым ребёнком мамы. Младший сын тоже любим, но все хвалебные речи о «ее защитнике, гордости, опоре и проч.» посвящены исключительно моему парню, как личности, добившейся определенного статуса в столь раннем возрасте. Но такие высказывания были и до пришедшего к нему успеха. Сама мама - очень добрая, спокойная, приветливая женщина, не навязывающая ему своё мнение (по крайней мере на первый взгляд), не властна и не конфликтна. Подскажите, пожалуйста: это норма? Каковы причины такой связи сына с матерью?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Ирина. Понятие о норме поведения вашего МЧ в данном случае весьма относительны и субъективны. Так, то что поощряется в одной семье может осуждаться и считаться неприемлемым поведением в другой семье. Кроме того необходимо учитывать семейные итрадиции семьи вашего МЧ.
Существуют различные национальные традиции в которых активно поддерживается культ родителей, а женам и детям оказывается уже второстепенное внимание.
Кроме того, некоторые женщины осознанно воспитывают своих сыновей таким образом, чтобы оставаться для них самой важной и любимой женщиной до конца их дней. Как к этому относится - решать только Вам.
И предполагаю, что наиболее актуальными для Вас в этой ситуации будут следующие вопросы.
На сколько конкретно для Вас приемлемы такие отношения между вашим МЧ и его мамой?
Готовы ли Вы мериться с тем, что некоторое время (а может и всю жизнь) лучшей и самой любимой женщиной для вашего МЧ будете не Вы а его мама?
А может Вам будет комфортно в роли второй женщины в жизни Вашего МЧ?
Искренние ответы самой себе на эти вопросы и помогут Вам принять правильное решение, как относиться к взаимоотношениям Вашего МЧ и его мамы.
Если возникнут другие вопросы по данной ситуации или понадобится помощь в принятии решения, я с удовольствием помогу Вам!
Чтобы получить мои дальнейшие рекомендации по вашему запросу, пишите мне на электронную почту или свяжитесь со мной другим, удобными для Вас способом по реквизитам в моем профиле.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог Татьяна Казачинина.