Выбрать между бывшим и любимым, но легкомысленным или нынешним перспективным, но нелюбимым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В жизни складываются такие обстоятельства, в которых я должна сделать выбор, а так же понять, что именно для меня будет лучше, чего я желаю, от какого выбранного пути я буду чувствовать себя более счастливой и не жалеть о выборе.
У меня постоянно сомнения. Понимаю, сомнения должны быть и это не плохо, но из-за них я не могу понять как мне хочется жить. Боюсь, что если выберу одно, то ошибусь и буду жалеть о содеянном и желать иного.
Я не могу понять, что для меня будет лучше. Слишком быстро и кардинально меняются желание. Сегодня я точно уверена, что хочу одного, а уже завтра понимаю, что навряд ли это сделает меня счастливой и надо смотреть на другую возможность выбора.
Эта ситуация происходит со всеми аспектами жизни, но сейчас больше с непониманием, с каким человеком хочу связать свою жизнь. Есть бывший, который такой родной, с которым очень хорошо, он нежный, ласковый, к которому есть безумные чувства, с которым я могу быть собой, с которым могу быть открыта, но с которым мало перспектив, легкомысленен, ветренен, или нынешний, который намного взрослее бывшего, перспективен, к которому нет таких безумных чувств, но старается для меня сделать многое, хочет со мной будущего, хотя у нас достаточно недопониманий, он слишком ревнив и из-за этого трудно, слишком переменчив.
У меня постоянно меняется желание жизни, ведь с этими людьми она кардинально разная. Внутри нет точного ответа, а как найти его, как понять свои желания, как уметь слышать себя и благодаря этому сделать правильный выбор? ....
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Диана. Искренне сопереживаю Вам в Вашей ситуации. Очень сложно находиться в состоянии такого выбора, который может оказать серьёзное влияние на Вашу жизнь.
Итак, с одной стороны, есть бывший - "такой родной, с которым хорошо, с которым можно быть самой собой", но который "ветреный, легкомысленный". Диана, а в чём проявляются эти его качества? В каких действиях и поступках? Второй - "перспективный, хочет с вами будущего". Но, "с ним достаточно недопонимания". В чём они заключаются? Как сильно они могут отразиться на ваших отношениях?
Кроме того, хочется обратить внимание на тот факт: вы "испытываете безумные чувства к бывшему"? Не значит ли это, что отношения со вторым человеком вы начали сгоряча, назло или забыть первого? И если это так, то получается, что предыдущие отношения в целом так и не были завершены? А тогда, сложно построить новые благополучные.
Ещё можно ответить на такие вопросы: "Под какой причине вы расстались с бывшим? Говорили ли вы с ним о будущем? Насколько вы доверяете одному и другому? Второй - взрослый, перспективный, а насколько он надёжен, насколько вы уверены в нём?"
Диана, на эти и другие вопросы Вам предстоит ответить.
В психологии существует такой уникальный метод МАК, метод работы с бессознательным, с помощью которого возможно получить ответы на самые важные вопросы, рассмотреть возможные альтернативные варианты и принять решение. И если Вы хотите более подробно исследовать данные вопросы, то я готова Вам помочь при индивидуальном консультировании.
С уважением к Вам, кризисный психолог Марина Абрамова.