Как перестать молчать при общении с молодым человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виктория, мне 18 лет. Моему молодому человеку 23 года.
Моя проблема заключается в том, что я постоянно молчу при общении с мои молодым человеком. Естественно, это не нравится и мне, и ему. Он часто спрашивает, почему я постоянно молчу, не высказываю свою точку зрения, не могу начать разговор и продолжить тему диалога, почему он постоянно должен всё время говорить...
Начну с того, что это отношения на расстоянии. Длятся они уже полгода.
В начале нашего общения мне было как-то проще о чем-то с ним поговорить, но со временем, всё стало ухудшаться в этом плане. Мы стали чаще ругаться из-за того, что я не могу определиться (у меня был или есть, старый знакомый, который мне как старший брат, с ним я чувствую себя спокойной и могу обсудить тему классической литературы, музыки, что мне так близки, но моего молодого человека мой старый знакомый раздражает, его настроение ухудшается, если я начинаю с ним общаться, я несколько раз пыталась прекратить общение ради него, но как итог, это всё повторялось, может раз 5-6).
Вторая причина, я не замечаю его чувств, тем самым причиняю ему боль.
Постоянно виню себя во всём. Появляется мысль, что я ещё не доросла, но это не первые мои отношения и то, что я почувствовала с ним, никогда ранее не чувствовала, я не хочу его терять, он самый дорогой для меня человек, но...я сама себе противоречу постоянно, тем самым ещё больше причиняя ему боль.
Так вот, когда я разговариваю с ним, у меня пустеет в голове, нет ни одной единой мысли и когда он говорит "придумай", я чувствую себя умственно отсталой. В голову ничегошеньки не приходит.
Иногда я думаю, что это возникает из-за того, что у меня каждый день идёт большая нагрузка на мозг(я учусь в колледже, на специальности "Иностранный язык", где приоритетом является запоминание новых слов и фраз)
Я хочу измениться, но я не знаю с чего начать.
Появилось желание посетить психолога и обсудить с ним эту ситуацию...Что мне вообще не свойственно.
Хотелось бы ещё, чтобы кто-то посоветовал какую-нибудь литературу на эту тему.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тихонцова Наталья Александровна.
Виктория добрый день. Общение строится на взаимном желании. Вы общаетесь на расстоянии. И сравниваете общение с вашим молодым человеком и вашим другом. С другом - вам комфортно, с партнером -- вам трудно придумать тему. Вы начинаете испытывать чувство вины, что не замечаете его чувств, тем самым причиняя ему боль.
Общение между партнерами строится на искренности и открытости. Если вы чувствуете вину, извинитесь перед ним и попросите объяснить, что его не устраивает в вашем общении. А может у вас разные типы личности: один интраверт, другой -экстраверт, поэтому и стиль общения не совпадает. и подстроиться.Надо время, чтобы разобраться. Полноценное общение- когда оба понимают друг друга.Если вы не поймете, что заставляет вашего партнёра прервать диалог и использовать молчание , это будет повторяться в будущем .
Список книг, которые я вам рекомендую почитать:1. Джеймс Бор. Секреты общения. Магия слов.
2.
3. Патрик Кинг. Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании.
4. Виталий Богданович. Стань интересным собеседником. Общение без барьеров.
5. Дейл Карнеги.Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей.
6. Марк Роудз. Как разговаривать с кем угодно.