Мой парень хочет меня изменить. Значит он не полюбил меня настоящую или как?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я с парнем встречаюсь вот уже пол года.
И ему все время не нравится что-то во мне, в начале говорил что не нравится что я как пацанка, я сказала окей буду женственной.
Потом что я матерюсь, я сказала окей перестану.
Вот вчера поругались из-за того что я его заблокировала везде, он сказал что его это уже начинает бесить.
У него всегда какие-то замечания в мою сторону, что-то всегда не нравится.
А я у него не вижу никаких минусов, не то чтобы он идеальный, нет у него тоже есть минусы, но из-за своей любви я все эти минусы вижу как плюсы, и всегда доношу это мягко ему, если мне что-то не понравится.
Что мне делать? Дальше меняться ради него? Или это не правильно?
Я уже начинаю потихоньку уставать от этого, как будто он делает просто из меня своего идеала
Значит он не полюбил меня настоящую или как?
Или я не правильно делаю, и поступаю как маленькая девочка.
Это просто мои первые серьёзные отношения, и я не знаю что и как делать подскажите пожалуйста.
Расстаться с ним не могу потому что люблю и не могу его отпустить.
Автор вопроса: Зухра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Хоменко Ирина Леонидовна.
Здравствуйте, Зухра! Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что конфликты в отношениях - это нормально. Важно правильно себя в них вести, так, чтобы разрешать их, а не усугублять. «А я у него не вижу никаких минусов, не то, чтобы он идеальный, нет, у него тоже есть минусы, но из-за своей любви я все эти минусы вижу как плюсы и всегда доношу это мягко ему , если мне что-то не нравится» - Вы уверены, что это действительно любовь? Ведь в первые месяцы отношений присутствуют влюбленность, страсть. Притом, если Вы видите его минусы и даже их проговариваете, хоть и мягко, то это значит, что он для Вас все же не идеален, а его минусы Вы маскируете, чтобы в нем не разочаровываться. Вы пишете, что заблокировали его везде - разве это про любовь? Как, по-вашему, он должен был отреагировать? Ведь это прямой вызов к конфликту. Вам нужно разобраться с тем, соответствует ли Ваше поведение Вашим чувствам. Насчёт того, что надо ли меняться - то меняться нужно тогда, когда Вы сами считаете, что эти изменения будут Вам на пользу. Например: нужно быть женственной и прекратить материться - это позитивные изменения. И полюбите себя такой, какая Вы есть! Удачи!