Слово «вахта» - синоним таких слов, как «измена» и «неверность»? Как не накручивать себя?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 25 лет, я окончила университет, по специальности я переводчик. В местности где я живу, расположено много нефтяных месторождений и иностранных компаний, и я давно мечтала устроиться на работу в одну из таких, чтобы получить опыт работы в престижной компании, и конечно улучшить финансовое состояние. Месторождение находится вдали от города, и работа там проходит вахтовым методом. Об этом я всегда знала, была морально к этому готова и ничего меня не смущало и не смущает. У меня есть любимый мужчина, мы встречаемся уже 3,5 года, перед тем как мне уехать на работу, он сделал мне предложение пожениться. В наших чувствах друг к другу я не сомневаюсь, я всегда доверяла и доверяю своему мужчине, у меня никогда не бывало такого чувства, что он обманывает меня, ищет или имеет кого-то на стороне. Всё его внимание сосредоточено на мне, он помогает решать мне проблемы, поддерживает меня, выслушивает, оберегает и балует. Я спокойно живу и доверяю ему, наверное потому что я и сама такой человек - у меня нет привычки утаивать что-то от родных и близких людей, я всегда им все рассказываю именно так, как есть. Мой молодой человек знает, что я давно хотела на такую работу, он очень рад за меня, и никаких претензий по этому поводу не высказывал. Конечно это грустно - быть месяц в разлуке, но если это нужно для карьеры, значит нужно потерпеть, переждать. У него есть любимое дело, которым он занимается, в котором развивается, которое приносит ему доход, и я тоже хочу самореализоваться в жизни. К тому же, я не сторонник того, чтобы финансовая ответственность целиком и полностью лежала на мужчине - в моем понимании, если мы семья, то добиваться чего-то и улучшать качество жизни, приложив к этому усилия вдвоём, в сто раз круче и приятнее. Так как мы планируем семью, детей, хочется чтобы у нас были для этого все условия, чтобы мы жили в достатке. Но, когда я приехала на вахту, те, кто тут работает, и видит меня впервые, начинают высказывать свои «предсказания»: «Ой, вот я была на вахте, муж от меня ушёл к другой, она с ним в одном офисе работала, конечно они стали общаться и переспали.», «Ой, а вот у моей знакомой муж сам на вахту уехал и стал жене изменять». Мне стало интересно, и я решила почитать, что пишут в интернете по этому поводу. И нашла там много историй, от мужчин-вахтовиков чаще всего, как они приезжали не предупредив жён домой и заставали там любовников. А когда один мужчина сказал про свою жену «моя любимая женщина не такая», то они над ним посмеялись. В связи с этим у меня возник вопрос: неужели все люди настолько ведомы половой жизнью, что готовы разрушить семью из-за какой-то интрижки? Я человек, который не приемлет измены, и я не могу даже представить, что заговорю или начну флиртовать с другим мужчиной, потому что я очень люблю своего мужчину и другие мне просто неинтересны, это во-первых, а во-вторых, я бы никогда так не сделала, потому что представляю, как больно и обидно было бы мне, если бы ко мне так отнеслись. Но я также и очень мнительный человек, который по самому малейшему поводу накручивает себя. Есть ли мне о чем беспокоиться и действительно ли слово «вахта» - синоним таких слов, как «измена» и «неверность»? Неужели работая таким способом нельзя сохранить отношения чистыми и не запятнанными предательством? И зачем тогда люди делают друг другу предложения о женитьбе , если так легко готовы все разрушить? Ведь брак и семья должны быть одни на всю жизнь.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Оксана! Отвечая на ваш вопрос «Есть ли мне, о чем беспокоиться и действительно ли слово «вахта» - синоним таких слов, как «измена» и «неверность»?», скажу - да, надо беспокоиться и ни в коем случае не расслабляться. Но вахта тут не при чём. Брак - это колоссальный труд. Вахта всего лишь усугубляет уже имеющиеся проблемы, и, если кто-то во время вахты идёт налево – дело не в вахте. Сколько мужчин и женщин изменяют друг другу, не работая вахтовым методом? Любой брак может легко развалиться, если хотя бы одна из сторон расслабится, не будет следить за собой, перестанет беспокоиться о второй половине. Если двое необходимы друг другу, незаменимы друг для друга, и оба всё время трудятся на поддержание этой необходимости, брак будет крепким. И никакая вахта его не сломает. Взаимные любовь, доверие и уважение не позволят никому его разрушить. И не слушайте злые языки – из-за чужой зависти развалилось множество браков. При этом далеко не все работали на вахте. Заткните рот «доброжелателям» и научите вашу половинку не слушать «добрых людей», что бы они вас не «накручивали». Здесь нужно проявить твёрдость. Почему вы должны слушать посторонних людей, которые не знают ни вас, ни вашего парня? А вам не известны их мотивы. Так ли они бескорыстны? Что ими движет: зависть, непонимание, приобретение какой-либо выгоды для себя или банальное желание почесать языки?
Удачи и терпения вам в построении вашей семьи. Ваш психолог, Елена Юрьевна.