Нужно ли бороться за свое счастье или на данный момент лучше отпустить ситуацию.

Вопрос психологу:
Доброго, времени суток. Ситуация, наверное, банальная, но для меня всё-таки сложная. Дело в том, что мы с супругой подали заявление на развод. Оба согласны, возражений нет. Теперь о главном, среди наших друзей, есть девушка, с мужем она развелась, но спустя время решили попробовать всё сначала. Она мне понравился с первого знакомства, думаю я тоже. Но на тот период я был женат, а также не хотел вмешиваться в их отношения. Теперь ситуация немного изменилась, они живут раздельно, что-то опять не сошлось. В один вечер, после застолья она дала понять, что я нравлюсь ей, были страстные поцелуи, объятия... она призналась, что я тоже ей симпатичен с первой встречи... До интима дело не дошло, не мог я воспользоваться данной ситуацией, это было бы не правильно. На следующий день, я предложил встретиться и всё обсудить, на что она отказалась. Сославшись на то, что обсуждать особо нечего, да и мужа бывшего не могу оставить, (они хоть и не живут вместе, но в хороших отношениях) и предложила остаться просто друзьями, но я как с ума сошел, мне её очень не хватает. Писать часто боюсь, не хочу быть назойливым. Но как быть с ней не знаю.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Сергей, здравствуйте.
Очень возможно, что это «как с ума сошел, мне её очень не хватает» вызвано тем, что она отказалась встретиться. В результате, Вы остались с незакрытым гештальтом, не довели дело до конца, не завершили процесс. Это очень старый, простой, но безотказно работающий ход для того, чтобы зацепить человека. Он успешно используется в рекламе и в отношениях. Это, конечно, жесткая манипуляция, причем, может быть, не осознанная. Многие люди используют ее интуитивно. В общем, Вы попали в расставленные сети. Повторяю, что, возможно, они были расставлены бессознательно.
Что здесь можно сказать? Есть два варианта.
Первый. Вы играете в охотника. Добиваетесь эту женщину или другую, которая понравится с первого знакомства, неважно, тут главное азарт. Через некоторое время теряете к ней интерес. И так по кругу игра продолжается, пока не надоест.
Второй. Вы выбираете в этой жизни роль определившегося мужчины, у которого есть цель, который знает, чего хочет. Тогда Вы спокойно завершаете свой развод и даже не смотрите пока в сторону женщин. При этом очень внимательно разбираете все свои ошибки, которые привели Вас к необдуманному решению вступить в брак не с той женщиной, которая Вам нужна, и теперь закономерно привели к разводу, который уж никак не может считаться большим успехом в жизни любого человека.
Потом Вы ставите перед собой цель своей жизни, намечаете план, определяете, какими качествами должна обладать спутница Вашей жизни и осознанно берете ответственность за ту женщину, которую назовете своей женой. Ну и, конечно, изучаете, как правильно выстраивать отношения в семье, хотя это уже можно делать вместе с ней.
Какой из этих вариантов представляется Вам более увлекательным? Выбор за Вами.
Если нужна будет помощь, пишите.
Удачи Вам, Сергей, счастья, настоящей любви и всего самого-самого доброго.
С уважением, Вера.