Девушка резко стала холодна со мной, недоверие к ней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречаюсь с девушкой, уже как года 2 будет.
Первый год или чуть больше, были постоянные общения, встречи, переписки, интимная близость.
Но буквально пару месяцев назад как подменили её.
Пробовал разговаривать, говорит что сейчас такие чувства.
Хотя я всегда уделял ей внимание, ах да и детям , у нее их двое.
То есть я никогда никого не обделял вниманием.
С детьми у меня отличные отношения, даже с ними общаюсь.
Ей я всегда во всем помогал, ну иногда по быту, иногда родителям.
Но в один прекрасный вечер я увидел у нее переписку с другим парнем.
Она была на день рождения в итоге , в сообщении было , она спросила ты дошел? И в ответ ей пишет спасибо за прогулку красотка, И типа он написал надеюсь ещё увидимся. и друг другу пожелали спокойной ночи.
И после этого ещё хуже стало.
То есть появилось теперь недоверие.
Почему она стала холодной я не понимаю.
Она ответила что это просто друг, и был просто флирт. И то что ей не нужен никто ближе чем я. То есть она писала, что я нужен ей, и никто больше.
Автор вопроса: Денис Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Здравствуйте, Денис!
Из вашего письма довольно сложно понять, что могло привести к переменам в характере вашей девушки. Лучше всего поговорить с нею еще раз, сказать, что вы очень обеспокоены изменением ее поведения (это важно сказать), спросить все ли хорошо в ваших отношениях, может что-то не устраивает ее, но она стесняется сказать и тд. Очень много вариантов причин может быть.
Еще я бы рекомендовала подумать самому и узнать у нее как вы видите ваши отношения в будущем. Через год, через 3 года, через 10 лет. Так вы сможете понять, совпадает ли ваше видение и планы на эти отношения. Любые отношения постоянно развиваются, обычно со временем периодические встречи переростают в совместное проживание, брак и тд. Если динамики нет и это не устраивает одного или обоих партнеров, то может возникнуть отчужденность и потеря интереса.
По поводу ее переписки тут тоже масса вариантов, однако судя по ее ответу можно предположить что это действительно был просто случайный эпизод и вы важны для нее.
Да, и все подобные разговоры нужно делать не в переписках, а при личных встречах в спокойной обстановке.
Удачи, пишите, если возникнут вопросы!