Женатый любовник говорит, что скучает, но почему-то никак не подстраивается для встреч.

Вопрос психологу:
Я замужем, любовник -женат. Ни я, ни он со своими вторыми половинками не занимаемся любовью. Живем в разных комнатах. У него жена с сыном в комнате, он на диване в зале. Я со своим мужем иногда сплю на одной кровати, но интима нет, а иногда он уходит на диван. Как-то спросила у любовника, почему изменяешь жене. Он ответил, что "живой человек". Меня ревнует к мужу. Ревность неярко выражена, но есть. Задает вопросы типа "спала не спала с мужем", "муж к тебе приходил". Я знаю, что очень нравлюсь ему. В плане интима у нас все отлично. Хотелось бы встреч почаще, но он три дня работает, три дня отдыхает. Если выходные его выпадают на субботу и воскресенье, то совсем не общаемся. Жена догадывается, поэтому караулит его. Когда он работает, то пишет и звонит в течение дня. Вроде бы и ищет встреч, но как-то вяло, сухо. Успокаивает меня тем, что скоро лето. Я буду в отпуске. И тогда только ему нужно будет подстраиваться. Сделал в одноклассниках новую страницу из-за нашего общения, но меня туда не приглашает. Спрашиваю, отвечает, что пригласит. Спрашиваю, хочешь расстаться. Отвечает, что нет. Постоянно говорит, что сильно скучает, но почему-то никак не подстраивается для встреч. Говорю ему, скажи жене, что сегодня вечером в деревню поедешь один (раньше ездил), в ответ опять тишина.... Не пойму я его. Чего боится...
Автор вопроса: Жанна Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, Жанна! Прочесть мысли другого человека невозможно, только он сам знает что у него в голове. Но вы можете проанализировать свои чувства и поведение. Вы пишете: "Меня ревнует к мужу. Ревность неярко выражена, но есть. Задает вопросы типа "спала не спала с мужем", "муж к тебе приходил". Я знаю, что очень нравлюсь ему." Вам льстит это ощущение того, что нравитесь? И ревность поддает огоньку? Чего вам не хватало в отношениях с мужем? Почему сами решили завести любовника? Что дает вам такого любовник, чего не давал муж? "Хотелось бы встреч почаще, но он три дня работает, три дня отдыхает. Если выходные его выпадают на субботу и воскресенье, то совсем не общаемся." Увы, этот мужчина вам не принадлежит и вы не можете ему диктовать условия. Осознаете ли вы это? Или вы пребываете в иллюзии по поводу своего статуса? "Нравится" - не равнозначно "люблю". Вылазки в постель и есть вылазки в постель, как бы их еще не называли. Нравится-то может и первый встречный на улице. "Постоянно говорит, что сильно скучает, но почему-то никак не подстраивается для встреч." А вам хочется, чтобы он скучал? Рекомендую вам начать разбираться в первую очередь со своим браком, что в нем пошло не так. Когда возникли проблемы? Есть ли недосказанность, обиды? Всего ли хватает? Любовник - попытка заткнуть некую дыру в душе. Но не питайте иллюзий по поводу ваших встреч. Сможете откинуть чувства, ревность, пожалуйста, наслаждайтесь ночами. Не сможете - только нервы себе потреплете.