Парень не уделяет внимания, а я не хочу с ним спать. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 8 месяцев, 2 из них вместе живём. Парень хороший, зарабатывает много из дома, всегда У меня на глазах, сидит дома с друзьями по сети в игры играет, ест всё что готовлю. Мы молодые, полны сил, бывает частенько ссоримся. В основном ссоры из-за недостатка внимания (мне мало). Общаемся утром, когда чистим зубы, завтракаем вместе и перед сном (и то не всегда в одно время ложимся). Я просила у него выделять мне днём 15-20 минут просто на разговоры, мне бы этого хватило, я бы чувствовала себя не игнорированной. Но он отказался, говорит бесполезное занятие. Звала в кино сходить уже несколько раз - отказывает. Лезет с нежностями только когда переспать хочет. Я вижу это, мне не нравится и отказываю ему. Так и происходит уже больше месяца. Интима почти нет (1-2 в месяц). Копится чувство обиды и ущемлённости. Он также недоволен, говорит, что его свободу забираю.
Такие мы теперь - недовольные договориться не можем. Отношения очень изменились: он играет, ест, спит. Меня в его распорядке дня нет. Чувствую себя мамой, которая сыну кушать приносит, пока тот за компьютером сидит.
Как-то поссорились с ним, он сказал, что не хочет любить мужчину. Мол я вечно воюю с ним, не принимаю то, что он хочет , мешаю (он играет - я лезу с вопросом или с поцелуем. Ругается, говорит «отстань»). Я сказала, что изменюсь , стану меньше его критиковать. Я хочу быть женственной, но эти женские потребности в любви, внимании лезут из меня, а он их не принимает. Я ему сказала, что хочу чтобы он на свидание меня сводил. Он говорит , что помнит, но пока не хочет, а уже куча времени прошло. Как будто я требовательной стала, хотя прошу очевидные вещи.
Как решить проблему с недостатком внимания?
Как быть если мне не хочется спать с ним/ почему так происходит?
Как возродить в мужчине интерес ко мне, чтобы он сам желал вносить меня в свои планы?
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чугреева Виктория Александровна.
Здравствуйте, Александра.
Вы живёте всего два месяца вместе, и у Вас нет общих интересов, активной половой жизни, практически отсутствует общение. Остаётся не ясным, каким образом вы решили начать жить вместе, потому что о любви здесь речи не идёт. Тогда получается, что у вас, у обоих, есть какая-то скрытая выгода от этого союза. Если это так то, тогда нет никакой необходимости во внимании, заботе и т.д. Просто договоритесь об условиях совместного проживания и всё.
Если Вы считаете, что с Вашей стороны любовь есть то, она получается какая-то однобокая, и в этом случае вынудить, уговорить или заставить любить другого человека вы не сможете, так же, как требовать внимания от человека, который к Вам не испытывает взаимных чувств. Ваше понимание идеальных отношений, судя по всему, совершенно противоречит его пониманию, возможно ему удобно, что вы его обслуживаете, или он не был готов к совместному проживанию, потому что представлял это как-то иначе.
Такие проблемы после двух месяцев совместной жизни, а что же тогда будет дальше.....
В любом случае, подумайте насколько Вам нужны такие отношения.
Если Вы планируете заняться перевоспитанием то, эти попытки будут тщетны, он вышел из возраста, когда это было возможным сделать да, и Вы не его мама. Думаете, что у Вас получится? Тогда попробуйте у себя что-то изменить, и даже с учётом Вашего согласия на попытку этих изменений, всё будет весьма непросто, а что уж говорить о Вашем молом человеке, который и желания такого не имеет.
Любые изменения в привычках или поведении, это обоюдные договорённости и желания. Когда требования выдвигаются с одной стороны то, противоположная сторона обычно протестует, и это нормально, поэтому что это нарушение личных границ.
Подумайте зачем Вы выбрали такие токсичные отношения, что вас к этому подтолкнуло. Конечно надо будет провести тщательный анализ, чтобы выяснить причину, по которой Вы пошли в такие отношения. Найдя причину, Вы сможете избежать таких союзов в дальнейшем.
Раз Вы написали этот крик о помощи то, Вам самой плохо находиться в таких отношениях, но Вы продолжаете себя мучить. Если Вам не нравиться находится в состоянии жертвы, тогда меняйте сложившуюся ситуацию.
В Вашем возрасте молодые люди склонны идеализировать своих избранников, но Вы уже поняли, что всё не так. И тут нет ничего страшного, это не ошибка, а просто опыт.
Возможно вы готовы расстаться, но боитесь осуждения окружающих. Может кто-то из них Вам говорил, что не стоит этого делать. Но Вы уже взрослый человек, и приняли это решение осознанно, так же осознанно можете принять другое решение, которое Вам больше подходит для изменения сложившейся ситуации.
Любые пересуды закончатся быстро, если Вы не будете вступать в дискуссию по этому вопросу.
В любом случае, какое бы решение Вы сейчас не приняли, оно будет единственно верным для Вас, в данный момент.
Спасибо, за вопрос.