Мужчина делится со мной своими проблемами и мне становится плохо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заранее спасибо за ваше время и совет! Я в отношениях с парнем 1,5 года и он хочет видеть во мне партнёра, в плане выслушивания его проблем. Он очень много думает и о многом волнуется, начинает рассказывать это мне, а я после всех его переживаний чувствую ком в горле и дрожь в руках, я говорила о том, что может ему делиться проблемами с кем-то кто эмоционально крепче, например с парнями друзьями, с наставником, с Богом, но он говорит что для него важно чтобы я его тоже выслушивала, так как он слушает меня, про мои плохие сны и тд, всякие мелочи, хотя легко их переваривает. И вот, я ведь не могу после каждого разговора с ним обращаться к психологу или неврологу, ходить на массаж и медитировать несколько часов. Как мне поступить в этой ситуации, сказать жестко что это мне не подходит или же стать сильнее и слушать все это? Я не понимаю.. И главное, он старше меня на 8 лет и он далеко не подросток чтобы постоянно о чем-то переживать, но вот он такой. Проблема от ума, может быть мне легче будет скорректировать его состояние нежели просить рассказывать его проблемы его друзьям?
Автор вопроса: Дана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Трофименко Татьяна Георгиевна.
Дана, здравствуйте! Вы чувствительный, впечатлительный человек. Вам тяжело выслушивать про какие-то тяжелые ситуации. Вот так и скажите своему мужчине. Объясните, что плохо себя чувствуете после такого выслушивания. Вы пишете, что уже говорили ему. Но Вы говорили не так прямо, а «может, тебе лучше…». Вы скажите прямо, что не выдерживаете его откровений. Ну, Вы такая. Если он хочет, чтобы Вы выдерживали, пусть оплатит Вам консультации психолога и медикаментозное лечение, чтобы Вы стали более психологически устойчивой и могли его выдерживать. Вообще, по идее, мужчина должен быть сильнее женщины. Так что это ничего плохого, что Вы не можете его выслушать, а он выслушивает. В конце концов, если он не хочет учитывать Вашего самочувствия, то почему бы Вам с ним и не расстаться? На психологов и невропатологов денег не напасешься. В конце концов, он же даже не женился на Вас. И юридически вы друг другу никто. Мужчина не женился на Вас, а грузит Вас своими проблемами. То есть декларировать перед обществом, что Вы – его единственная любимая женщина, он не хочет, а грузить Вас проблемами хочет. Подумайте об этом.