Каждый день ссоримся с парнем. Можно ли это как то исправить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем вместе два года. Очень любим друг друга, но как то так получается, что мы ссоримся почти каждый день, и часто непонятно из за чего, но только по телефону, а когда мы вместе, то вообще всё очень хорошо. К сожалению пока что нету возможности часто встречаться или начать жить вместе. Мы оба много разговаривали и пытались как то решить проблему. После этого несколько дней всё нормально, а потом всё начинается заново. Оба уже устали от этого, но я не хочу расставаться с ним. Это тот человек с которым мне хорошо и легко когда мы видимся, и мне хочется прожить свою жизнь только с ним. Да и он тоже не хочет со мной расставаться, но и ссоры ему надоели. Он говорит что если бы не любил меня, то не стал бы это терпеть. Во время конфликтов мне важно чтобы мы сначала всё решили, помирились и только потом расходились по делам, а он так не может и просто выключает свой телефон, и это очень сильно действует мне на нервы и у меня начинается истерика. Просто я не могу нормально жить и заниматься своими делами зная что конфликт не решён и мы ещё в обиде друг на друга. Что сделать и как окончательно решить эту проблему чтобы меньше ссориться и сохранить отношения?
Автор вопроса: Мария Возраст: 19л

На вопрос отвечает психолог Кудо Лариса Вячеславовна.
Здравствуйте Мария! :) Замечательно,что вы уже два года вместе со своим парнем и боретесь за свою любовь..Да,в наше время многие сферы жизни перешли в режим онлайн. Общение по телефону( особенно когда идёт без видеосопровождения ) для некоторых людей даётся сложнее ,чем общение " вживую".Некоторые моменты разговора, особенно когда не видно четко выражения глаз собеседника,его мимики и жестов ,могут в чем -то быть неправильно поняты,чем -то задеть и расстроить..Правильно ли я поняла,что в ваших телефонных ссорах первым обижается ваш парень,обрывает разговор,а вы после этого не находите себе места ,потому что тяжело находиться в состоянии когда ссора не улажена..У меня есть несколько советов для вас как минимизировать такие негативные моменты..: 1)Если нет возможности говорить напрямую без техники,то разговаривайте по телефону только с видеосвязью 2)Во время разговора разговаривайте на несколько тонов мягче,чем в обычной жизни,проговаривайте все детали более подробно,даже если они вам кажутся очень очевидными 3)Ещё раз обсудите со своим любимым ,выясните у него что именно вызвало обиду у него в предыдущих ссорах,чтобы попытаться избежать этого в будущем 4) Избегайте по телефону тем,которые часто вызывали у вас ссоры в предыдущих разговорах(лучше эти темы обсуждать при личной встрече) 5)У вас наверное есть какой-нибудь любимый предмет разговора,о котором вам обоим приятно говорить,когда вы вместе.Используйте переход на него ,когда чувствуете что в телефонном разговоре назревает какая-то ссора..Или могу предложить ещё более сильное упражнение:выберите какое-нибудь милое четверостишие и в моменты,когда вы рядом и когда ощущаете понимание и единение с любимым повторяйте ему этот стишок,чтобы позднее когда вы общаетесь по телефону и когда ситуация накаляется в приближении ссоры перевести его мысли вашим повторением этих стихотворных строчек в минуты приятного и спокойного прошлого и предотвратить ссору..:) Мария,надеюсь у вас все будет хорошо и недопонимания с любимым навсегда исчезнут из вашей жизни..Если появятся какие-нибудь новые вопросы,то пишите мне,мы придумаем новые приемы чтобы найти правильный выход :)