Неопределённость. Боюсь расстаться и пожалеть и одновременно боюсь быть с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу заранее извиниться за совершенные грамматические ошибки, я не русская. Ситуация такова что в моей жизни были отношения в которых я безумно любила человека, а после 4 лет отношения разорвались и он свалил вину на меня. Потом в мою жизнь вошёл парень ему 25 лет (мне 24), работаем в одной работе. Он очень хороший человек, всегда поддерживал меня, заботился, во время каждой проблемы прибегал на помощь. Если в общем сказать мечта любой девушки. Он очень сильно любит меня, ни раз я ему наговаривала гадостей, чтоб отставал, но он ни в какую. Держится за меня обеими руками. Проблема в том,что я не могу его полюбить, мне трудно быть с ним, я не получаю удовольствия от разговора с этим человеком, а для меня главное- это духовная совместимость. Он пытается всячески, я ему говорила, что не люблю его, но он говорит, что мы не достаточно вместе время проводим и я сделаю так, чтоб ты полюбишь. Скажите пожалуйста если человек за год не полюбит, сможет ли он в дальнейшем полюбить? Мы оба мусульмане и для нас жить в одном доме до свадьбы не приемлемо. Мы только встречаемся и проводим вместе время. Как я уезжаю от него на пару дней так сразу начинаю спорить, ссориться и расставаться. Мне надоело и себя и его мучить. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Я боюсь расстаться, что потом пожалею и одновременно боюсь быть с ним, потому что не уверенна, что он сможет обеспечить наше будущее в финансовом плане. Боюсь что не смогу его полюбить и не хочу создавать семью без любви(он хочет в ближайшее будущее создать со мной семью). Боюсь что у меня будет отвращение к нему. Мне все его изъяны кажутся чем то глобальными проблемами. Мои близкие говорят что не хочешь не тяни. А я вот не могу понять себя.
Автор вопроса: Тамилла Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кудо Лариса Вячеславовна.
Здравствуйте Тамилла!Не сумев полюбить человека,который заботится,поддерживает и имеет серьезные планы ,Вы решили спросить у психолога что же делать...А знаете Тамилла,что никакой замечательный психолог лучше Вас не сможет выбрать для вас правильный путь..Прислушайтесь к себе:вы "не получаете удовольствия от разговора с ним",вам с ним " трудно",вы периодически говорите ему,что хотите расстаться и говорите что вам надоело это "мучение"..Близкие знающие вас люди советуют вам не тянуть с решением,если нет желания продолжать..Если после очередного разговора с вашим знакомым о том,что " стерпится-слюбится","попробуем создать семью" к вам опять начнут закрадываться сомнения о том как жить , то порекомендую вам сделать простое упражнение :Закройте глаза и представьте что этого вашего знакомого нет на свете,никогда не было и не будет..Что вы ощутите от такого обрыва связи с этим человеком?Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям..Надеюсь,что этот эксперимент вам позволит окончательно разобраться в себе..Если нет,то обращайтесь и мы обязательно продолжим совместную работу..