Стоит ли добиться девушку после измены и расставания?

Вопрос психологу:
Я познакомился с девушкой в баре. После недели как мы познакомилась её маме стало плохо и ей нужно было уехать в свой город, мы начали общаться онлайн, в начале не так часто но потом стали каждый день по 8-9 часов общаться по Скайпу, мы все больше узнавали друг о друге я понимал что я нравлюсь ей и предложил встречаться на что она сказала что у нее есть сын и вряд-ли я этого захочу, но мне было на это наплевать ведь я уже влюбился. И она ответила "нельзя так быстро, ты меня не знаешь, нам надо встретиться когда приеду и тогда будет видно" я сказал хорошо.
Но мы после этого начали общаться как пара, строили планы называли друг друга ласковыми словами я давал ей деньги, подарки, покупал что то. Вот она приехала провели очень много времени, нам было хорошо но даже не поцеловались, из за того что я был неуверенным, она рассказала обо мне своей маме знакомила со своими друзьями, но говорила что мы пока друзья но все думали что мы пара и она этого не отрицала а наедине говорила что не встречаемся ещё, прошел месяц и я начал замечать холод от нее и мы поссорились она сказала что даже не встречаемся а я требую от нее много и контролирую ее. Мы с ней договорились жить вместе (как друзья) и искали квартиру. И я услышал от подруги что она радовалась что будем вместе жить и у она наконец то будет спать со мной, ведь у нее не было интима пол года с тех пор как мы общаемся. Она хотела быть со мной но у нее пропадал интерес ко мне из за того что я нерешительный и даже не пытался ее поцеловать а ей хотелось чтобы я был чуть смелее но при этом первый шаг не хотела делать боялась показаться легкодоступной. Она мне все рассказывала говорила что ей пишут парни но она общается только со мной, и услышал от ее подруги что она хочет меня и чтоб я наконец решился и поцеловал ее и она официально начнет со мной встречаться. Но одна её подруга промыла ей мозги и сказала что я не изменюсь что даже поцеловать духа не хватило и она поняла что не стоит со мной продолжать общение, потому что не видит во мне мужика, и смелости. Но я уже хотел позвать ее в отель и показать что я мужчина и духа хватит, но она написала первой и сказала что ничего не чувствует и между нами ничего быть не может. Прошел день я писал ей от имени друга, начались пошлые темы и она поддерживала разговор и даже позвала гулять. Я сказал другу чтоб он поехал взял бухло и проверил её я оплатил все расходы друг поехал они выпили, на утро я узнаю что они переспали. Я был в шоке поехал к ней и начал разбираться на что она ответила мне что ей очень стыдно и не сдержалась но говорила что это не измена ведь мы не встречались и она хотела чтобы я был смелее и решился немного раньше, говорит что она очень благодарна мне за всё что я делал и помогал материально и я не чужой человек для нее говорит что в любое время могу обратиться за помощью и она поможет но я не мог продолжать общаться с ней и я ушел но я любил ее.
Прошёл месяц и я сейчас думаю каким тормозом и сам ее упустил ведь если я был бы смелее могли бы намного раньше начать отношения серьезные, и сейчас хочу ее вернуть, говорят измену нельзя прощать но я сейчас понимаю что и вправду не измена ведь она с ним переспала после того как закончила со мной. Она ни с кем не спала когда со мной общалась хотя твердила что мы друзья а у нее очень много поклонников и богатых и красивых, я понял что она до последнего ждала моего шага но так и не получила. А общались мы с ней пол года плюс минус на расстоянии. Сейчас я хочу ее вернуть. Мой вопрос, стоит ли возвращать ее? Не будет ли это неуважение к себе?. Я уверен что могу доказать ей что я изменился, и она за мной следила в соц.сетях, ей будет хорошо со мной у меня бизнес, деньги а она мать одиночка и работает на двух работах я просто хочу дать ей хорошую жизнь.
Автор вопроса: Оливер Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Оливер здравствуйте. Давайте разберемся в вашем запросе. Я сейчас постараюсь развернуть вашу ситуацию. У вашей девушки, с которой были отношения есть сын, значит у нее уже были отношения, которые имели более серьезный характер чем просто встречаться. Если она действительно ждала вашего внимания и близости (поцелуи) значит она видела вас как перспективу в развитии ваших отношений. И помните что если у девушки есть уже ребенок , то это уже семья. И вы приходите к ним в семью. Шанс вернуть отношения всегда есть, если его видят двое. То есть вам нужно честно для себя признаться, я действительно смогу быть с этой девушкой в серьезный отношениях и стать отцом ее ребенку, стать ей мужем. Дальше обязательно спросите себя, вы сможете простить ее после того что произошло между ней и вашим другом. Если вы честно говорите себе да смогу. Тогда обязательно приготовьтесь к серьезному разговору, ведь если вы сейчас с ней не поговорите по честному, рассказав что вы оплатили эту проверку, честно не признаетесь ей почему вы не проявляли инициативу в ее сторону, ( в первую очередь обязательно признайтесь себе в этом, потому что это очень важно, почему вы не проявляли инициативу в ее сторону, что вас останавливало в этом проявление) поверьте это очень важно почему вы были настолько робки возле нее, потому что это нужно проговорить с ней обязательно. И если на все свои вопросы вы внутри себя услышите ответ Да, тогда смело направляйтесь к ней. Но помните вернуть можно отношения только по обоюдному желанию, когда хотят этого оба))) потому что строить отношения можно только вместе. Будьте готовы что второй раз будет немного сложнее. Так как нужно будет пройти путь претензий к друг другу. Но если все хорошо и вы обоюдно этого хотите, то у вас все обязательно получиться. Главное верьте )