Чувствую сомнение и неуверенность перед свадьбой.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Живем вместе с молодым человеком 1,5 года, встречаемся на месяц или полтора больше, свадьба через 2 месяца. 1й год в личностном, бытовом и финансовом планетов идеальным, несмотря на то, что работал один он, я заканчивала ординатуру, и денег совсем не хватало. Он был безмерно заботлив, говорил комплименты всегда , чувствовалось, что искренне, в-общем, окружил любовью. Кстати, именно искренность меня и подкупила, когда он меня добивался, у меня плохой опыт отношений с мужчинами, а с ним я чувствовала себя в безопасности и доверяла. Когда я устроилась на работу, все потихоньку начало меняться- он потихоньку начал ко мне холодеть, все время смотрит телевизор после работы, на меня ноль внимания, либо в компьютере, по отношению к друзьям не изменился, а со мной больше молчит, мало разговаривает (ну тут и я виновата-с работы прихожу уставшая, сил не остаётся, а рассрочек и платежей полно-не работать нельзя). К тому же отношения к заработку у нас разные-мне хочется в этом плане расти, а для него-деньги не главное, получаю з/п одну и получаю, а то, что у нас ремонт и рассрочки… на себя у меня денег не хватает, все уходит на платежи и ремонт, на еду, у него на машину. И вроде бы все ровно, и ссоримся мы мало, а вот чего-то не хватает. И в последнее время один коллега по работе (хороший друг, человек, но не более-ничего между нами быть не может, он женат, я не свободна, да и работу с личным не мешаю никогда, это табу) настолько стал проявлять заботу, с такой нежностью, что я почувствовала, что именно этого сейчас не хватает в наших отношениях. Своей головой я понимаю, что это не тот человек, я люблю своего будущего мужа, но показал он мне все, как зеркало (никаких поводов лишних я не даю, держу дистанцию). Пыталась говорить с женихом, мол мне не хватает комплиментов, о страхах, что не интересую его как женщина, хотелось бы , чтоб он ласково меня называл-но он все отрицает и спрашивает: »я что, не даю тебе заботу, не называю ласково?» может быть, дадите какой то житейский совет, возможно мне чего-то не хватает….
Автор вопроса: Катя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Екатерина здравствуйте) Давайте разбирать ваш запрос ). Женщина на работе наполняется ( работа для женщины это ее творчество) , а дома она работает ( если женщина очень устает на работе и ещё приходит домой и делает всю домашнюю работу то конечно у нее не будет сил ни на что более ), а самое главное на себя. Если женщина достигатор ( то есть умеет зарабатывать и знает толк деньгам , ведёт все оплаты и рассрочки по семейному бюджету) автоматически это расслабляет мужчину и он становиться ленив. Помните взаимоотношения это как сосуд, а сосуд самонаполняющийся. Если один "где то себя очень сильно проявляет, то второй будет проседать в этом вопросы". И так как добытчиком в семье ( как бы это сейчас не звучало примитивно является мужчина)и вы должны мотивировать его в этом ( спросите себя, что вас наполняет от чего вы получаете удовольствие, получив зарплату свою что вы можете себе лично позволить). От неправильного проявления себя в паре, очень часто происходит замещение ролей ( мужчины и женщины) . Если вы так далее будете тянуть и показывать что можете, ему не нужно будет сильно стараться и это его расслабит, а вы устанете тянуть все на себе и потом пойдут претензии с вашей стороны, а он не будет понимать что случилось, потому что раньше ж все устраивало. Обязательно выходите на откровенный разговор ( будьте готовы он будет не один у вас). Нужно проговаривать все недосказанности, и это не только что он не говорит вам ласковых слов, а говорите о том с ним что вы не чувствуете с ним себя уже защищённой и вам приходиться много вопросов решать самостоятельно. И что обязательно сделайте акцент на том что раньше такого не было. И он давал вам эту защиту и заботу и финансовую стабильность ( пусть и не сильно большую). Будьте готовы к тому что вам придется уволиться с работы, которая вас выматывает и найти работу которая вдохновляет. Чтобы вы снова могли быть дома и быть мягкой и желанной женщиной. Не отбирайте у своего мужа позицию мужа ( мужчины) , чаще всего женщины делают это не осознанно, под предлогом, я же тоже могу помочь. Да правильно помочь , а не решать все вопросы семьи и закрывать все потребности. А помогать, потому что вы женщина, вы должны вдохновлять. А для того чтобы вдохновлять. Нужно самой иметь это состояние в ресурсе. Если вам важны ваши отношения и в дальнейшем семья. То проговаривайте с ним все что у вас болит , все что накипело. Говорите о своих ожиданиях и желаниях в отношении него семьи вашей дома, и обязательно спросите а какие у него желания и ожидания. И если вы сможете все это проговорить ваши отношения выйдут на новый уровень и все получиться.