Поехать ли к человеку, который не вспоминал обо мне в течении двух месяцев?

Вопрос психологу:
В общем, у меня есть интернет-подруга. Она живёт в другом городе, мы общаемся уже больше года, но никогда не виделись. Подведу к сути проблемы: а проблема в том, что она практически никогда не пишет мне первой. Все наши разговоры были по моей инициативе. В прошлый раз когда мы общались, я пообещал себе что больше не буду писать ей первым. По итогу мы не общались уже два месяца, а сегодня она мне написала. Я даже не знаю, как это понимать. Хотя я ей намекал раннее, чтобы она мне почаще писала, потому что я всегда рад общению с ней. Но видимо, моя фраза прошла мимо ушей) Я понимаю, что у неё могут быть дела и не хватать времени, но просто спросить как дела не займёт много времени. Прошло целых два месяца(даже чуть больше). Я сдерживался не писать ей первым, потому что хотел проверить будем ли мы общаться без моей инициативы. Вопрос состоит в том, что мы уже давно договаривались, что я к ней съезжу (это очень далеко). Но нужно ли мне тратить деньги (на билеты) и время на человека, который не вспоминал обо мне в течении двух месяцев?
Автор вопроса: Саша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Яковлева Елена Валерьевна.
Саша, добрый день. Из вашего запроса не очень понятно, пригласили ли Вас в гости или это решение Вы приняли самостоятельно после отсутствия переписки с человеком в течении двух месячного перерыва. Из Вашего сообщения мне видна Ваша боль от игнорирования Вашей личности и Ваших чувств, которая провоцирует страх, что человеку Вы не нужны и не интересны раз он Вам не пишет первый никогда. Если бы мне человек не писал первый никогда, я бы испугалась потому что не очень понятно, кто мы в этих отношениях и есть ли отношения? Ведь мы все люди на Земле живём по схемам и социальным нормам. Когда один человек нарушает социальную норму, то другой человек не понимает правила игры и нарушается гармония взаимодействия. Верно? У нас часто складывается ощущение, что мы ведём себя как дураки, хотя это по факту не наша вина и мы-то как раз ведём себя правильно и уважительно к другому человеку. Верно? Если Вас не приглашали приехать, а Вы решились на дорогу, то вероятно Ваше решение мотивировано желанием реально разобраться в запутанной ситуации. Вы у меня спрашиваете, нужно ли Вам тратить деньги на дорогу и на другого человека? Вопрос понятен, однако поставлен не корректно. Он бы мог звучать так: нужно ли мне тратить деньги на себя, чтобы понять что там за человек, чтобы успокоиться? И второе: вполне возможно, что Вы знаете настоящий ответ на свой вопрос, но он Вам настолько неприятен, что Вы его не можете произнести даже сам себе и Вам начинает казаться, что есть небольшая мизерная надежда в том, что Вы ошибаетесь и это не так. Что можно делать: во-первых поставить вопрос конкретно, а не между делом. То есть напрямую спросить ПОЧЕМУ человек не пишет сам и получить ВНЯТНЫЙ ответ. Во-вторых поставить рамки в отношениях, что пишем друг другу 50/50. Или расстаёмся. Но вот тут-то Ваш страх одиночества и вылезет. По факту Вам нужно работать со специалистом на повышение уровня самооценки и личными границами, а также учиться ненасильственному общению. Спасибо, что обратились за консультацией. Сердечно обнимаю и я на Вашей стороне. Хорошим людям не легко, но все проблемы решаемы.