После ссоры парень сказал, что у него апатия ко всему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречались с парнем полтора года, все было отлично, не без ссор, конечно, но все было просто прекрасно, очень сильно любила и люблю, и с его стороны чувствовала любовь.
Но произошла ситуация, которая разрушила всё. Он пошел гулять с друзьями и один из друзей взял свою девушку. Мне стало обидно, что он сначала скрыл от меня это, что он не взял меня с собой. Заврался, запутался, в итоге написал очень обидные слова с намеком на то, что я неинтересная и девушка друга лучше, поэтому ее берут, а меня нет(хотя я просто очень спокойная и стеснительная)
Мы поссорились и он сказал, что хочет свободы и взял паузу в отношениях. На следующий день он опять гулял в той же компании, мне было очень обидно, он мне не писал, я плакала целый день. Нашла его анкету в боте знакомств, на что он ответил позже, что он искал меня там, проверял, не воспользовалась ли я ситуацией и не побежала ли с другими общаться.
Я пыталась поговорить, я хотела все исправить, вернуть отношения, начала себя винить во всех грехах. Извинялась, писала что можно все исправить, предлагала поговорить. Он отвечал, но сухо. Сказал, что у него ко всему апатия, что он пуст внутри и ничего не хочет. Но как может быть апатия к любимому человеку? Отрицает мои предположения о том, что он меня разлюбил и хочет «погулять»(скажем так) с другими девушками, говорит, что не хочет этого, что просто хочет отдохнуть от отношений. У меня в голове не укладывается: как можно отдыхать от отношений?
Говорит, что ко всему апатия, поэтому взял паузу в отношениях, не видится со мной, но продолжает гулять с друзьями. Я пыталась найти компромисс, говорила, что раз хочет гулять с друзьями и там будет эта девушка все равно- пусть берет меня с собой хотя бы иногда, не каждый раз, но он и на это не согласился.
Вот и скажите пожалуйста, может ли быть апатия к любимому человеку? Чего ждать вообще при такой ситуации? Что делать? Не трогать его и ждать просто? Или это все таки расставание и нужно обрубать концы и не делать себе больно? Похоже ли вообще такое поведение на апатию, что он забил на хобби, на меня, но гуляет с друзьями?(мне говорит, что от скуки, без особого удовольствия, но как по мне когда апатия ко всему, то ничего не хочется и человек дома сидит)
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Яна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бирюлькина Анастасия Евдокимовна.
Приветствую, Яна.
Вы пишете "все было просто прекрасно... Но произошла ситуация, которая разрушила всё.
Яна, так не бывает, что "все" было прекрасно, а потом одна ситуация разрушила все. Либо в ваших отношениях уже были проблемы, которых вы не замечали, либо до сих пор все прекрасно и между вами произошла заурядная ссора. Но у кого не бывает? Все влюбленные ссорятся время от времени.
Да, вам было обидно, что вас не пригласили в компанию, это естественно, только зачем же вы начали унижаться перед парнем, винить себя и пытаться все исправить? Разве это ваша вина? Разве вы что-то сделали не так? Вы такая какая есть. И это не хорошо и не плохо. Пусть вы не такая компанейская, как девушка другого парня. Но разве это не причина вас не любить? Не ценить? У вас тоже есть свои достоинства. А вы о них знаете?..
Быть может ваш парень чрезмерно зависим от своей компании. Их мнение для него авторитетно, друзья важнее, а девушка на втором (третьем.. пятом.. сотом месте по важности), ну что ж это его выбор.
А вам, Яна, нужно задуматься о том, нужен ли вам такой парень? Будете ли вы счастливы в отношениях с ним?
Вы спрашиваете "может ли быть апатия к любимому человеку?" Его апатия похожа на безразличие. К вам. Яна, я понимаю вам больно и печально осознавать это. Но самообман - не выход. Бегать за парнем - не выход. Умолять его, унижаться - тоже. Как вы к себе, так и к вам другие.
Что делать? Решать, зачем вам нужны отношения, зачем вам нужен парень. Может ли тот, что есть, дать вам то, в чем вы нуждаетесь.
Рекомендую вам прочитать книги "К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя" Ольга Примаченко и "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Грэй Джон.
Удачи!