Говорит, что ее отец против. Хочет ли девушка расстаться?

Вопрос психологу:
Добрый день, такова вот история у меня вот, сразу же скажу, что я много себе могу накрутить, и иногда меня это сильно напрягает, что доводит к подобным ситуациям, что в итоге обращаюсь сюда...
Дело в том, что у меня есть девушка, и она моя невеста, и она живет в другом городе, далеко от меня, но мы каждый день общаемся, но чтоб переехать к ней и жить с ней мне нужны деньги, чем я активно и занимаюсь я их ищу, зарабатываю, но мне кажется, что девушка хочет меня слить, она не перестала меньше со мною общаться, но сегодня написала, что ее отец не разрешит ее женить на мне пока я не встану на ноги, то что я пока с голой Ж...., и пока не встану не ноги не позволит, и я боюсь, что она хочет меня слить таким образом, начиная с этой причины и каждый раз она будет ее раскрывать, тем самым рано или поздно напишет, что ее отец против меня, а на самом деле это ее выдумка, чтоб грамотно слить... Чтоб вы понимали похожая история была у меня с бывшей, когда ее мама якобы была против меня, а на самом деле нет, это была ее выдумка, в общем нужен мне совет дураку...
Автор вопроса: Павел Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Попов Антон Петрович.
Павел, здравствуйте.
Как давно вы общаетесь с вашей девушкой, сколько ей лет?
То, что ваша девушка написала вам "ее отец не разрешит ее женить на мне пока я не встану на ноги" не обязательно говорит о том, что она вас хочет "слить". Она передала вам слова отца и это говорит о ее доверии к вам. Ваш же прежний негативный опыт заставляет вас сомневаться в расположении к вам вашей невесты. В такой ситуации полезно поговорить с человеком и обсудить свои страхи. Можете прямо спросить, означают ли ее слова желание расстаться с вами в будущем?
Если ваша девушка совершеннолетняя, то ей не требуется согласия отца, чтобы сыграть свадьбу. Но если девушка не зрела, психологически не сепарировалась от родителей, то ей будет проблематично выйти за вас без согласия родителей.
Вы пишете, что бывшая рассталась с вами, обосновав свой отказ тем, что ее мать была против вас. Вы пишете "якобы", это была выдумка. Почему вы решили, что это была выдумка, откуда вы узнали это? Если девушка хочет отказать, она имеет множество способов это сделать. Она просто может сказать "нет", в конце концов. Ей не нужно ничего придумывать.
Павел, как часто вам кажется, что люди вас обманывают?
И почему вы называете себя "дураком"? Как обстоят ваши дела с самооценкой? На сайте есть хороший тест онлайн "Экспресс диагностика уровня самооценки личности"
https://psycabi.net/testy/330-test-ekspress-diagnostika-urovnya-samootsenki-lichnosti-metodika-diagnostiki-samootsenki
Пройдите его. Подозреваю, что ваша заниженная самооценка заставляет вас останавливать свой выбор на девушках, которые отвергают вас. Или думать, что вас хотят отвергнуть.
Павел, любые отношения на расстоянии рано или поздно (а лучше раньше) должны становиться реальными отношениями. Вы это понимаете. Подумайте, не являются ли материальные трудности поводом для того, чтобы не переводить ваши отношения на более близкий уровень? Не пугают ли вас близкие отношения? Не оцениваете ли вы себя по количеству заработанных вами денег? Если да - то меркантильные планы отца вашей невесты (да и любого другого человека) вас должны сильно ранить и еще больше понижать вашу самооценку. Как видите, есть над чем поработать.
Пишите, если будут вопросы.
С уважением, А.П.