Парень стал меньше заботиться и ревновать, почему он изменился?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Заррина мне 35 лет 5 месяцев назад я познакомилась с парнем он был в разводе когда мы познакомились отношение были чудесные он заботился ,ревновал и мне все нравилось потом он помирился с женой из за детей отношение были как прежде. Один день мы поругались с ним но опять помирились я заметила у него отношение изменились он начал меньше уделять внимание так повторялось 3 раза все хуже хуже стало я ревновала по пустякам ему не понравилось но я его очень люблю я не встречала такого человека он сейчас продолжает отношение со мной но чуть чуть изменились он говорит это все пройдёт просто я вспоминаю те разборки из за них я такой .Что посоветуйте мне важно ваше мнение я понимаю я сама делаю иногда из мухи слона но я очень его люблю!
Как вы считаете что нужно сделать чтобы он стал как прежде я хочу те заботы и ревности которые он делал, в этих ситуациях я виню только себя он нашёл от меня те качества которые он хотел от жены но я из-за ревности стала как его жена он тоже говорит что я изменилась.
Я очень надеюсь на вашу помощь!
Автор вопроса: Заррина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Зарина, добрый день.
Очень интересная у Вас история.
И первый вопрос, который хочется Вам задать, для чего Вам нужно, чтобы мужчина Вас ревновал? Что Вы получаете таким образом? Ведь ревность в отношениях, возможно и важна, но в меру и так, чтобы партнёры не страдали от этого. Какую потребность Вы закрывает, получая удовольствие от ревности партнёра? Возможно, Вам не хватает внимания? Но ведь можно получить его и другим способом, более экологичным.
Что касается мужчины с Вами рядом, могу предположить, что он ещё не отпустил прошлые отношения со своей супругой. Вы пишите помирились из за детей, но так ли это на самом деле? Вы сейчас находитесь в треугольнике, до тех пор пока Ваш партнёр осознанно не сделает выбор, с кем он с бывшей женой или с Вами. Когда люди разводятся, необходимо время, чтобы пережить этот кризис. А развод это всегда кризис, потому что прерывается контакт, который существовал годами. Не пережив все негативные эмоции и чувства, связанные с разводом, человек не может выстраивать полноценно новые отношения.
Поговорите с ним о своих чувствах, дайте понять, что Вам подходит, а что нет в отношениях. Вы знаете чего хотите? Дайте и ему и себе время, дабы не жить рядом с мужчиной, которых до сих пор Вас не выбрал.