Пропала любовь к парню. Мне страшно потерять его.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем год, любовь была, эмоции, страсть, безумия, все. А пару недель назад ходила на вечеринку, пришла домой, просыпаюсь и в один момент понимаю что нечего не чувствую, вот 0, даже иногда какое-то отторжения, целуюсь а думаю о других заботах. Что со мной? И терять я его не очень хочу, столько всего было, так хорошо с ним было, не сложились, ничего, я себя не пойму... Хоть бери и руки опускай. Очень хочу вернуть любовь к нему. Он нечего плохого не делала, все было идеально, может это со мной что-то не так? Я не пойму просто, мысли не выходят с головы. Не хочу даже выходить гулять часто к нему. Может это как-то связано что я пошла на вечеринку и захотела свободы? Или как поменять моё подсознание. Прошу вас о помощи, посоветуйте что-то, я уже не знаю куда ещё обращаться.... Мне страшно потерять его. И сказать ему об этом тоже не могу, ибо знаю, что если скажу потеряю. И постоянно к этому всему виню себя, от этого настроение ещё подавленней становится... Просто... Хочу опустить руки...
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фалько Арина Владимировна.
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за вопрос. Я вижу Вашу тревогу, в первую очередь хочу сказать, что с Вами все так и Вашей вины нет. Это нормально-испытывать разный спектр чувств к партнеру. Другое дело, что Вы подавляете собственные чувства, не проговаривая Ваше состояние с партнером, не давая им выход, держа все в себе. Вы вместе достаточное время, чтобы друг к другу было сформировано доверие, почему Вы боитесь сообщить молодому человеку о том, что Вам страшно, что Вам необходимо разобраться. Ведь только вместе, все обсудив, Вы можете к чему-то прийти. Также чувство ненависти и отторжения, которое Вы без особых причин испытываете к своему мужчине, говорит о том, что это кроется в Вас самой. Может Вы испытываете чувство стыда из-за того, что захотели свободы? А что плохого в этой свободе и даёт ли Вам ее партнёр? Поверьте, поговорив с человеком, сказав ему правду о том, что Вы испытываете некоторые трудности и Вам нужно разъяснить проблему, Вам станет намного легче и возможно Вы выйдете на новый уровень отношений, став более открытыми друг к другую
Татьяна, я надеюсь, что помогла Вам, но более детально обсудить Вашу проблему можно повторно, если Вы обратитесь за консультацией.