Будущий муж посещает сайт знакомств, хотя я жду ребенка.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с будущим мужем ждём ребенка. Скоро официальный брак будет зарегистрирован. Он старше меня на 12 лет. Ко мне отношение теплое, заботливый. Как мне казалось, это чувства обоюдные. В общей сложности, мы вместе год. Хоть и знакомы более 10 лет, но судьба свела недавно. Два года назад он расстался с любовницей, на 16 лет младше него, сам до не давнего времени был официально в браке. Подарил своей любовнице квартиру, помогал, и я вижу, что его гнетет этот вопрос, столько с его стороны щедрости, а она все равно рассталась с ним. Все это время его бывшая подруга ему писала смс на праздники. После череды скандалов, я заставила его сменить номер телефона. Хотя теперь понимаю, а толку то... Недавно обнаружила, что ему в спам почты приходят письма с сайтов знакомств. Он не скрывал, что был на них зарегистрирован, таким образом пытался устроить личную жизнь. Кроме этого, часто зависает в интернете, прячет от меня телефон иногда. Спросить про сайт знакомств не могу, т.к. в почту его заглядывала тайно. Мой вопрос в следующем - как себя вести, зная про такие выходки? Мое отношение к нему стало раздражительным. Как долго ждать, пока он забудет свою бывшую подругу, если периодически в его разговоре проскальзывают воспоминания, либо сравнения? Это и есть у него незакрытый гештальт? Желание создавать с ним семью пропало. Верить ему не могу просто. Понимаю, что фокус внимания нужно переключить на себя, прошу совета - как это сделать? Как вести себя с ним ?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Людмила!
Вы выбрали доминантного мужчину для семейной жизни и поэтому его отношение к женщинам вряд ли изменится в столь зрелом возрасте. А всё, что Вы написали выше о его параллельной жизни в семье и с любовницей, свидетельство того, что его или принимают таким какой он есть или расстаются. Можно только предположить, что любовница не смогла стащить его с двух стульев, и именно поэтому оставила. А из банального чувства благодарности за щедрость Вашего гражданского мужа, она поздравляла его и продолжала общение. Вероятно, их отношения были весьма долговременными. Закрыть взаимодействие может только время и благополучная, доброжелательная атмосфера в собственной семье, дома, то есть с Вами Людмила. В Вашей ситуации получилось, что Вы оказались в роли супруги (с которой мужчина всё же расстался), а любовница осталась любовницей, хоть и бывшей, да ещё и отвергнувшей его. То есть, она вернула себе роль женщины, которую надо завоевать и поэтому интерес к ней не исчезает. Описываю так подробно свой взгляд со стороны, именно потому, что только изменение ролей сможет поломать шаблонное поведение.
Вы пишете: «Ко мне отношение теплое, заботливый. Как мне казалось, это чувства обоюдные.» Так оно и есть, раз ВЫ решили ребёнка родить, официально оформить отношения. В таких мужчинах, как Ваш муж удивительным образом уживаются чувства к разным женщинам, но у каждой своя роль.
Вас сейчас обуревают противоречивые мысли: «….как себя вести, зная про такие выходки? Мое отношение к нему стало раздражительным. Как долго ждать, пока он забудет свою бывшую подругу, если периодически в его разговоре проскальзывают воспоминания, либо сравнения? Это и есть у него незакрытый гештальт? Желание создавать с ним семью пропало. Верить ему не могу просто. Понимаю, что фокус внимания нужно переключить на себя, прошу совета - как это сделать? Как вести себя с ним»
Прежде всего Вам надо принять решение о том, будете ВЫ жить вместе или нет? Ведь без доверия создавать семью сложно. Или Вы договариваетесь и принимаете подобные «выходки», или расстаётесь. Чтобы переключить внимание на себя, надо понять себя. Что же ВЫ хотите Людмила? Мужчину Вы не переделаете, пока он в силе, манипуляции помогут на время, но на глубинном уровне проблема не решится. Попробуйте поговорить со своим гражданским мужем, без оскорблений, обвинений. Говорите о том, что чувствуете, что Вас беспокоит, что Вам вместе надо определиться, что делать дальше и на каких условиях.
Прочтите статью: «Как научиться оборачивать ссору с мужем на пользу отношениям?»
Источник: https://psycabi.net/semejnaya-psikhologiya/47858-kak-nauchit-sya-oborachivat-ssoru-s-muzhem-na-pol-zu-otnosheniyam
Думается, что у Вас получится прояснить ситуацию и принять верное решение, Людмила.
Успеха!