Он хочет просто переспать, а я хочу ухаживаний. Соглашаться?

Вопрос психологу:
Всем привет! Меня зовут Арина. Мне 32. Знакома с одним молодым человеком, с которым мы просто спим. Нас год назад познакомил общий друг, и с того момента с нынешним парнем, ничего серьезного, только интим у него на квартире. В тому году у меня были отношения параллельно с другим парнем, но без интима, и еще скандалы, привело к стрессу, больнице, лечением нейролептиками. Год не могла прийти в себя, еще набрала вес, и недавно снова объявился этот человек, с которым был интим в том году. Он мне нравится, и в постели с ним все замечательно, но только он относится ко мне, только как к девушке , удовлетворяющей его и меня саму. А мне хотелось бы ухаживаний, свиданий, как положено. С 1 стороны сама хочу интим с ним, с другой стороны не хочу влюбляться и быть в невзаимной любви. А он знак внимания оказывает, когда ему нужна близость, и все дороги ведут сразу в его постель, минуя свиданий и встреч в другом месте. Я не знаю как мне быть, хочу бросить, и то, что с ним классный интим, мне хочется быть с ним, но то, что он не относится ко мне как к своей второй половинке, это немного не радует меня. Запуталась. Подскажите, что в таком случае делать, бросить его, или вести себя как -то по другому, чтобы он захотел быть душевно со мной, а не телом, или это бессмысленно?
Автор вопроса: Арина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Арина, здравствуйте! Вы встречались с молодым человеком, с которым Вас связывал только интим без обязательств. После трудного расставания с другим молодым человеком через некоторое время появился снова этот мужчина и снова предлагает секс. Вам спасибо нравится этот мужчина и Вы хотели бы с ним помимо секса ещё ходить на свидания, Вас иногда не радует, что он не относится к Вам, как к своей второй половинке. И в то же время Вам нравится секс с ним.
Арина, Вам важно на первом этапе понять самой для себя, каких отношений с мужчиной хотели бы Вы. Если Вас устраивают отношения «только секс», то Вы вполне можете продолжать встречаться с этим мужчиной , т к секс с ним Вам нравится. Если для Вас важно, чтобы у Вас были отношения с мужчиной более глубокие и доверительные, то Вам важно сообщить об этом мужчине. В ответ он можете попробовать сделать ваши с ним отношения именно такими, начнёт приглашать на свидания и ухаживать за Вами. Возможно, он откажется от такого формата отношений, т к не готов к этому на сегодняшний день, а, может быть, возьмёт паузу «на подумать». Это его право выбора.
Арина, соглашаться на отношения «только секс» или нет, решать только Вам. При принятии решения опирайтесь на свои желания. Прислушивайтесь к себе и почувствуйте, каких Вы хотите отношений с мужчиной. В каких отношениях будете счастливой. Выберете подходящий для себя формат отношений. Если мужчина поддержит Ваш выбор и сам выберет тот же формат отношений, то отношения начнут развиваться. Если ваши с ним желания не совпадут, то Вы можете двигаться дальше, чтобы встретить мужчину, с которым Вы будете строить те отношения, которых Вы хотите.
Арина, прислушивайтесь к себе, к своим желаниям. Делайте свой выбор на основании Ваших желаний. Открыто говорите о своих желаниях мужчинами, которые проявляют к Вам своё внимание и с уважением принимайте их выбор. Если Вы интересны мужчине, он продолжит оказывать Вам знаки внимания, если нет, то, скорее всего, это «не Ваш мужчина», тк желания у Вас с ним разные.
Арина, я желаю Вам счастья, если нужна будет помощь, пишите!