Полтора месяца назад от меня ушёл парень. Как восстановить отношения?

Вопрос психологу:
Полтора месяца назад от меня ушёл парень. Последние полгода отношений были напряженные, постоянные ссоры. В общем, после очередной ссоры он принял решение уйти. Мы сходили к психологу семейному, где поняли, что нам нужен перерыв. Разрыв был очень тяжёлый. Оба плакали. Первый месяц мы иногда общались в переписке, но не виделись.
Недавно я совершила большую ошибку, моя подруга мне сказала, что видела якобы моего парня с другой девушкой, узнав эту информацию, я поинтересовалась у него, действительно ли это так, на что он очень агрессивно отреагировал, сказал что я его с грязью смешала, и теперь вообще пропал. Нигде не заблокировал, нигде из соц сетей меня не удалил. Но в Инстаграм даже истории мои перестал смотреть. Как мне сейчас себя вести? Я очень хочу восстановить отношения, тем более он говорил, что у него есть на это Надежда и он за ниточку держится, которая связывает нас с ним.
Я осознала свои ошибки, поняла, что делала не так в отношениях. Стала меняться, как внутри, так и снаружи. Записалась в зал, изменила образ свой(причёска, цвет волос), в планах поменять стиль.
Но я не понимаю, как себя вести? Чтобы не усугубить положение. Кстати, как оказалось, подруга специально так сказала, думая, что мне станет легче. То есть мой вопрос он воспринял как наезд и оскорбление. Мы любим друг друга. Он не отказывается от своих чувств.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Анна! Вы описываете ситуацию, когда сначала произошло взаимное притяжение, а потом отталкивание. У вас совпал вид любви. Это взаимовыгода, Прагма. Что нужно Вам? Чтобы Вас одобрили, оценили, Вы готовы меняться и впредь вести себя хорошо. Лишь бы этот человек Вас принял и разрешил с собой быть. Похоже на поиск доброго родителя, на любовь-выгоду. С помощью такой любви Вы пытаетесь исправить то, что мучило в детстве. Какая любовь у молодого человека? Он не позволяет себя хоть как-то компрометировать, как будто он для Вас авторитет высшей инстанции, и что Вы находитесь перед ним в таком положении, что даже ревновать не имеете права, как будто Вы его дочь, и зная, что Вы мучаетесь, не спешит прекратить пытку и выйти на связь, словно наказывая Вас. Это тоже родительское поведение, а не поведение влюблённого мужчины, который сам ревнует, борется за право быть рядом с любимой, сворачивает для неё горы, бросает родной край, карьеру, родителей, друзей, продаёт почку и т д. Картина такая: Император восседает на троне, а перед ним пляшет вся в слезах жаждущая недостойная женщина. Какой любовью он ее любит? Любовью-выгодой, Прагмой. Его греет чувство собственного величия перед женщиной, которая не живет как женщина, а прозябает в детской позиции перед ним. Вы таким образом строите его внутренний мир, где он уже президент страны. И на этом чувстве можно, не напрягаясь, прожить долго, пока не найдётся человек, указавший на его истинный уровень. Так что ошибка Ваша не в поведении, приведшему к расставанию, а в теперешней стратегии возврата. Вся эта история и была разыграна для главного и самого вкусного - для финала, когда Вы начнёте страдать, а он на этом будет расти в собственных глазах. Такие истории всегда начинаются с имитации детско-родительских отношений, и те, кто имеет нерешенные проблемы с родителями, непременно попадают на таких «пап» или «мам». Людей с хорошими родительскими отношениями такие травмированные люди отталкивают, а похожие травматики притягиваются, чтобы залечить детские травмы. Так что встретились два невроза, и Вы подсознательно сами вели к разрыву, чувствуя, что здесь что-то не так, ведь любовь должна приносить счастье, а не напоминать ходьбу по минному полю. Любовь другая, и Вы её встретите, потому что Вы уже прошли эту невротическую привязанность, и теперь притянете человека, с которым будете носима на руках, для которого Вы будете самой большой ценностью, который не допустит Ваших мучений ни за что в жизни. А опыт тяжёлых невротических отношений, который есть почти у каждого, делает людей мудрее, сильнее и, в конечном счёте, счастливее. Неожиданный, но далеко идущий вывод: когда у Вас будут свои дети, дайте им столько любви и уважения, чтобы, повзрослев, они строили отношения, которые зовутся настоящей Любовью, по-гречески - Агапэ! С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.