Нормально ли что парень запрещает ехать в другой город без него?

Вопрос психологу:
Хотелось бы узнать, что делать, если недавно начала встречаться с парнем (около месяца) мне 18, а ему 21, и вот решила поскольку все мои подруги разъехались поехать в другой исторический город(я люблю путешествовать) одной, чтобы отдохнуть от работы и учебы, побыть наедине с собственными мыслями и мне кажется это будет неплохой вариант для путешествия. Парень же узнав это начал ссориться со мной из за того, что 1)я не позвала его 2)что я еду одна и он переживает 3)что это глупая трата денег И вообще считает глупым ехать одной и бредовой идеей поехать в маленький город в России(то есть в чем смысл путешествовать по России) Я понимаю, что я очень хочу поехать и отдохнуть, но не хочу ругаться с парнем, как быть? Думаю, о том чтобы расстаться раз мы настолько разные не только в интересах, но и в взглядах на жизнь, но будет ли это правильно или просто я копаюсь в себе? Думаю расстаться так как не считаю нужным везде брать с собой парня, все таки должны быть и личные какие то границы, и зачем мне звать его туда где ему будет не интересно, на что он отвечает, что так он не будет волноваться и хочет побыть со мной, стоит ли принимать данный шаг или это нормальное отношение к девушке и стоит просто потерпеть? Просто я считаю, что главное это твои собственные интересы и ехать из за другого человека в другой город, где тебе не понравится это глупо.
Автор вопроса: Марианна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравсвуйте, Марианна!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный рассказ.
Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации, когда Ваш молодой человек не только не поддерживает Ваши увлечения ("зачем тратить деньги на путешествия по России? "), но и даже ограничивает Вашу свободу передвижения.
Должно быть, это очень неприятное чувство.
Прежде всего, я хотела бы сказать, что полтора месяца отношений - срок недолгий. На этом этапе пара лишь узнает друг друга, и каждый партнер учится открываться другому, так что притирки сейчас - вполне обычное дело.
Если вы сможете вместе пройти этот (не спорю - не самый приятный) этап взаимодействия друг с другом , Ваши отношения обогатятся доверием.
Я Вас ни в коем случае ни к чему не склоняю - итоговое решение здесь только за Вами, Марианна, - просто показываю еще один вариант развития событий.
Итак, что Вы могли бы сделать сейчас,Марианна, чтобы обрести бОльшую определенность в отношениях со своим молодым человеком?
Во - первых, нужно обязательно (!) выяснить причину, по которой он так упорно не желает отпускать Вас в путешествие.
Одной из возможных причин может оказаться, например, ревность, но это предположение стоит проверить, и поможет Вам в этом техника "Пять " почему?" ", придуманная основателем компании " Toyota" Сакичи Тойода в тридцатых годах прошлого века.
Суть данной техники в том, чтобы докопаться до первопричины, которая мешает нормальному функционированию чего бы то ни было, в Вашем случае - отношений.
Вот как работает техника "пяти " почему? ":
Вы: Почему ты не хочешь отпускать меня в путешествие?
Ваш молодой человек называет причину # 1.
Вы: Почему + причина # 1+?
Ваш молодой человек называет причину # 2.
Вы: Почему + причина # 2+ ?
Ваш молодой человек называет причину # 3.
Вы: Почему +причина # 3+?
Ваш молодой человек называет причину # 4.
Вы: Почему +причина # 4+?
Ваш молодой человек называет причину # 5.
Обратите внимание, пожалуйста: именно пятая причина и является истинной причиной его беспокойства. Предложите вариант решения проблемы, когда молодой человек озвучит Вам эту пятую причину: если окажется, что он скучает, чаще списываться, например.
Во -вторых, найдите в интернете изображение зависимых отношений в виде двух кругов.
Из представленных схем выберите ту, которая лучше всего иллюстрирует ваши отношения на данный момент.
Затем предложите молодому человеку сделать то же самое.
Обсудите получившийся результат и предложите по пять шагов улучшения отношений с каждой стороны.
Даже если после всего вышеперечисленного вы решите расстаться, это будет зрелое и спокойное решение, которое позволит отпустить друг друга.
Я желаю Вам удaчи!
Пожалуйста, берегите себя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант