Переспал и откладывает свадьбу. Доверять ли парню? Как быть открытой с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Мне 19 лет. Моему парню 25л. Встречаемся пол года, но у меня не получается быть открытой с ним, не могу ничего прямо сказать, иногда стесняюсь, иногда боюсь потерять, иногда боюсь обидеть его, и по этой причине все храню в себе. Он часто говорит о своих бывших, как они вместе провели время, о девушках с кем он переспал, может быть с одной стороны это норм типа он ничего не скрывает от меня, но мне очень не приятно все это слушать. 2) Месяц назад он лишил меня девственности. Все получилось случайно, он всегда говорил мне что не тронет меня, просто хотел сделать мне приятное без проникновения, но все же это случилось. В нашей стране девственность очень важна, после брачной ночи проверяют простынь. Он обещал поженится осенью, но через неделю он передумал, говорит что к осеню не успеем подготовиться и хочет следующем году. И поставил меня перед выбором либо он будет спать с другими девушками в течение года, либо со мной. Я не хочу до свадьбы. Что мне делать? Как вы думает этот парень меня не бросит? Можно ли ему доверять? Или он просто хочет воспользоваться мной? Он до сих пор любит свою бывшую?
Автор вопроса: Деля Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Здравствуйте, Деля!
У меня возникло представление, что вы поставили парня выше себя. Из-за чувств, возможно, это свойственно укладу в вашей стране или какие-либо другие причины. «Не могу ничего прямо сказать, иногда стесняюсь, иногда боюсь потерять, иногда боюсь обидеть его, и по этой причине все храню в себе». Думая о его чувствах, вы не говорите прямо о себе. Одновременно с этим планирует семейную жизнь с ним. Как вы представляете дальнейшую совместную жизнь? Так и будете скрывать себя? Готовы всю жизнь к этому? Это и выливается в вашей реакции на его рассказы о бывших девушках. Нормы в общении нет, есть, что вас устраивает или не устраивает. И пока вы молчите о том, что вам неприятно слушать, парень продолжает свои рассказы. Быть честным перед девушкой можно по-разному: сказать, что у него были девушки до вас и на это закончить или смаковать, с кем и как проводил время. Почему бы вам не сказать, что вам не приятны эти разговоры? Парень обидится, удивится или что-то еще? Это его реакция, за которую вы не отвечаете, вы только доносите свои чувства. Заодно, на ваше усмотрение, уточнить, зачем он часто рассказывает о своих бывших.
Деля, мне жаль, что ваша потеря девственности произошла раньше, чем вы планировали. Что касается свадьбы, что для него и вас значит подготовится к ней? Если я правильно понял, для вас важно отыграть свадьбу поскорее. Если не успеете к осени, почему ждать год? А не сыграть, как подготовитесь зимой или весной. Возможно, есть национальные обычаи, но если нет объективных причин ждать осени, обсудит более ранние сроки.
Ставя условия спать с вами или с другими девушками в течение года, парень делает комфортно для себя. Что вам делать? Слушать себя и принимать решения исходя из того, что для вас лучше, а не думать как ему будет легче. Попробуйте написать несколько вариантов, что бы вы хотели при наилучшем раскладе, на что готовы пойти и что не приемлете ни в коем случае. Возможно из-за того, что вы мало говорите о себе, он тоже мало об этом думает. Деля, соглашаясь на его условия это не гарантия, что он вас не бросит. Парень может бросить, если будет заниматься сексом с другими до свадьбы, или только с вами. А может не бросить, если вы отстоите свое решение. О его реальных планах можно только догадываться. На последние вопросы о нем, я не могу никак ответить. Вы ему доверяете? Что может помочь вам доверять ему и наоборот, подорвет ваше доверие?